Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 15 марта 2015 г.

ДД

- Эта  информация   для   тебя – некий   астральный пинок.  Заметь,  она  хранилась в сердце человека  27  лет.  Она  требует  выхода,  распространения  среди людей.  Для  тебя   лично  это   тоже важно -   подтверждение тому, что ты  не одержимый, не сумасшедший, не фанатик. И ,   быть может  самое  главное -  ты  далеко не один  такой  в  этом мире, нас  достаточно  много , просто   нас жизнь  разбросала   по разным   городам,  по разным  частям  света  - далеко- далеко.  Цитирую:  «  я  вижу  себя  огромной  огненной  кометой,    летящей  через  небо.  Люди  снизу    смотрят  и говорят  друг другу:   посмотрите,  какое  это  чудо!. Еще  мгновение – и меня  больше нет и они это   больше никогда не увидят»  Джим Моррисон.  Башлачев,  как и Моррисон – это  явление.  Это  чудо -   уникальное, неповторимое,  самобытное.
- Я  нечто подобное тому, о чем говорит  Моррисон  переживал  в своей   жизни.  У  тебя  это было?
- Регулярно  бывает. Вспомни,  чем я  занимаюсь ,  помимо творчества  в  этой  жизни.  есть такое понятие -  шаманское  путешествие. Знаешь?  Я  не ем  грибов. Не употребляю алкоголь и наркотики. Я  просто изменяю состояние сознания  другими вещами – музыкой,  ритмом,  писанием картин
- Ты  это делаешь  целенаправленно?
- Да
- Я  не могу  так  сказать. Это происходит только  тогда,  когда я  сконцентрирован  на  творчестве  Башлачева и на том, что  должен сделать я  в  этой  связи
- Значит  тебя   что-то ведет.  Или кто-то ведет.  Это тоже хорошо.
Как  только я  это прочитал -  сне  сразу,  мгновенно  вспомнилась  «Песенка на  лесенке». Почему?  Основная  мысль  в  ней – ностальгия,  воспоминание  о каких-то   важных событиях,  происшедших в жизни четверых   человек.  они  что-то делали  вместе на протяжении какого-то отрезка времени. И  это что-то  вылилось у  Саши в  такую   чудную  вещь.  Причем   заметь, по ходу  песни – о чем говорят  персонажи? Думаю,  что если  бы   эта Оля  писала  стихи – на мой  взгляд, она  бы  дописала к этой  песне  еще один куплет,  от себя.
- Стало быть,  у  нас  с тобой  совершенно разные  ассоциации  вызвало ее письмо.  Ведь  письмо  это – и есть  ее  куплет!  У  меня  - то,  что Саша  ушел   круто вверх  по  лесенке. Ведущей  на небо  и оттуда  подает  ей  некий  сигнал, знак.  То состояние   блаженства,  которое она  испытала разве можно расценить  как-то иначе?   И оно, это состояние   переходит в  ощущение  бесстрашия  перед смертью.
-  ты  ищешь  какие-то  мистические привязки,  у  меня,  как видишь  более  земные     дела…
-  Если бы  у  тебя   была возможность  задать ей  свой  вопрос?
- Я  не задаю  ей  вопрос. Мне все  ясно. Я  уже  сделал то, что хотел. Ты  не заметил?
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5&path=wizard&filmId=pQNOhdxZUXI

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5&path=wizard&filmId=pQNOhdxZUXI

Комментариев нет:

Отправить комментарий