Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 марта 2015 г.

диалог с Башаковым потому что ем у некогда

- Как думаешь, что могут найти двое людей в диалоге, обсуждая те или иные строчки , самые сильные строчки Башлачева?
- Это нужно делать только конкретно. Я не знаю.. Т ы понимаешь , нельзя запланировать вещи, которые основаны на эмоциях. Давай конкретную строчку
- «И мне надоело протягивать вам свою открытую руку, чтоб снова пожать кулак»
Миша молчит.
- Это знакомая тебе ситуация?
- Конечно
- Это невозможность получить адекватную реакцию на то, что ты людям отдаешь?
- Можно сказать так. Если говорить сухим языком - можно сказать так.
(Миша назвал мой язык сухим… Хорошо… Плохо…)
Невозможность людей принять то, что ты делаешь открыто. Невозможность и их неспособность к этому
- Стало быть нас с тобой окружает серая безликая в большинстве своем невежественная масса?
- Да. Которую делают из людей. Но каждый из которых глубок , интересен, замечателен У каждого из них есть возможность стать … Еще одним путем познания истины превратиться в Бога. А из них делают массу - из этих людей
- Еще один вопрос: «Отныне любой обращенный ко мне вопрос я буду расценивать как объявление войны»
- Я не помню такую строчку
- Это неважно. Миша, ты находишься в состоянии некоего взаимодействия с миром. Я называю это войной за некоторые ценности, которые необходимо людям открыть
- Все правильно ты говоришь. Тебе не нужны мои комментарии. Ты находишься в состоянии войны с окружающей действительностью, частью который ты сам и являешься В нас тоже много невежества, с которым мы должны бороться

За пять минут общения с Мишей на эту тему я окончательно утвердился в мысли, что сделать книгу « Диалоги о Башлачеве» с помощью таких людей как Миша Башаков и ему подобные можно сделать за месяц – два. Эту книгу сделать можно. Хорошо. Но надо ли сейчас этим заниматься? Придут ли 17 февраля к нам встречу люди. которые смогут помочь ответить мне на этот вопрос? эй. люди! кто вы и зачем вы сюда пришли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий