Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 28 марта 2015 г.

успеем к 27 мая или нет?

 Первую  пятерку  с  договором о  сотрудничестве   и условиях совместной  деятельности    необходимо  сформировать до конца  марта   этого года. 
Около двадцати лет назад мне в руки досталась пластин­ка «Время колокольчиков», купленная в одном из магази­нов Ленинграда. 1990­й или 1991 год в СССР, через двести лет после Великой французской революции. 
Великолепная  пятерка  и  вратарь (  из  письма  Агеева)
Первый  номер -  защитник  или вратарь?
-  Ты   мне  в прошлый  раз  сказала. что год  назад я  был  слабым и мне  было  плохо?
- Да
- Сколько  силы   было во мне тогда  ( из  100) и сколько  сейчас?
- 10 и  80
-  Эти  70  (  прибавление)  -  это    100%.   Сколько   из  них  твоя  заслуга?
-   50  на  50
-  Что и кто  кроме  тебя  способствовало  возвращению  сил?
- Долг  написать новую  книгу - 35
  Родичев -  25,   Кузьмин  -  15,   твои  дети  и здоровье  мамы -  10 и 10,   Яковлев  -  5
Забыли Руслана,  Диму  Дагас, твоих  детей...  кого  еще?
Формирование пятерки  сейчас  -  все     здесь  присутствуют?  Димы  Панова  не  хватает...  Миши  Башакова и Рави...   И Ольги Косогор   и  Агеева  с  Ольгой  с  Гавайских  островов....  

Комментариев нет:

Отправить комментарий