Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 25 октября 2017 г.

сын, оставим это или уберем?

  • 1 вопрос - через год. Я тебя люблю. Какие чувства ты ко мне испытываешь ко мне здесь и сейчас?
  • 2й вопрос: какова вероятность того что мы с тобйо увидимся в этот твой приезд?
  • вероятность того что я смогу к тебе приехать на неделю - 50%, на месяц - 20%... но где я буду жить?
Maxim
  • 100 процентов
Maxim
  • Жить будешь у меня ;)
  • Чувства к тебе я могу описать только тогда когда езжу на лыжах или велосипеде и вспоминаю тебя и думаю как было бы здорово показать тебе мои любимые места. Это любовь?
Александр
  • я не знаю что это. Я не знаю что такое любовь. Я знаю что я ее испытывал неоднократно к женщине и к Родине.
  • Да и к тебе тоже - испытания были. твои чувства нельзя назвать любовью. Это некоторые... воспоминания связанные с хорошими временами у нас с тобой. Если бы ты назвал другую цифру - я бы усомнился что в тебе есть хоть капля ко мне любви. но 100% говорит о том что ты хочешь меня видеть и это не только радует но и ... ну ... это самое...
Александр
  • Могли бы вместе полететь.
    Александр
    Александр 20:54
    ты все-таки постарайся задержаться хоть на пару дней. неужели не получится?
Maxim
  • Я возьму за свой счёт только понедельник и я ЗНАЮ, что если возьму вторник и среду, то пожалею об этом. Я уже это проходил. Не хочу наступать на теже грабли.
22 октября
Maxim
  • 1. Как думаешь, почему несмотря на все мои усилия многое из того что я тебе пишу в теч 17 лет проходит мимо твоего сознания?
  • Тут есть несколько вариантов. 1. Я туп. 2. Это мне не надо. 3. То, что ты пишешь состоит на 90 процентов из вещей только тебе понятных, поэтому я воспринимаю только 10.
  • 2. Вспомни пожалуйста самые памятные ( Агния Барто 100 стихотворений) мои действия, направленные на воспитание, делание из тебя человека, которого я хотел бы видеть в тебе
  • Агния Барто, таблицы, прошлушивание кассет, концерты.
  • 3. Вспомни мои ошибки в этом деле - те, которые привели тебя к непослушанию и невниманию к моим словам
  • ...
  • 4. Вспомни, что происходило в твоей душе в результате моих действий на протяжении этого огромного срока
  • Не понимаю. Какого срока?
  • 5. Постарайся представить себе. что Таня уже уехала, ты остался один на один с этими моими к тебе вопросами
  • Представил...
Maxim
  • 181
Александр
  • неужели не получится?
    Maxim
    Maxim 16:25
    Я возьму за свой счёт только понедельник и я ЗНАЮ, что если возьму вторник и среду, то пожалею об этом. Я уже это проходил. Не хочу наступать на теже грабли.
  • Меня много вредно?
Maxim
  • 😊☝
  • Это зависит от тебя.
Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий