Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 11 октября 2017 г.

как записке в пустом конверте адресованной сам себе...

Станислав   добрый  день.  Хочу  до  Вашего отъезда обменяться с  Вами  дружеским  рукопожатием  с    договоренностью о встрече в Москве до конца  октября. Могу?

- Две строчки  из   утреннего  ежедневника ,  заголовок и потом диалог?
- Да
- Что дальше?
-  Анализ всего того что  произошло  утром
- Сухой  остаток:  ничего не  ждать от людей,  пришедших   в  Эрарту.  Плавали  знаем или проехали?
- Почему ?  ничего  не  будешь им  сообщать через  Белковского?
- Может  быть... Что-ниб в  течение  дня  придет.  Утренние  дела на  этом исчерпаны
-  А   не   неуверенность ли это в  своих  силах  объединить  хоть  несколько  человек?
- Это трезвый  взгляд на  обстановку.  События  ближайших  нескольких  месяцев  легко поддаются  прогнозу
- Почему  ты не  хочешь записать свой  прогноз  этого    сюда?
-  Потому что нет ответа  на вопрос   "зачем" ?
- Для  того чтобы  потом  сравнить качество  своего прогноза,  увидеть  себя в  свете  совершившихся событий
-  Я  вижу   себя    ,  но  пока мне  хватает  внутреннего моего зрения.  То, что это прочитают несколько человек  -  изменит   слишком мало
- Почему?
- Потому  что впереди  у  меня  более  значительные  изменения:  приезд  или неприезд  ДД  на  дачу  и    то, что произойдет или не произойдет   у  Димы  на  дне рождения
- И  тоже ни  слова   о  своих  прогнозах?
-  Да все  значительно проще
- Как?
- Делай     что должен и пусть  будет что  будет
- Сейчас  этот  текст  пришлешь   ДД?
- Нет
- Почему?
- Расстроятся  из-за     Белковского.
-  Они его  не  любят?
- Им  это не  надо,  им   не до этого, у  них свои  более важные  дела
- Какие?
- Этот вопрос  адресуй  ДД
-  А  кто  им  об этом сообщит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий