Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 октября 2017 г.

·                               Откуда ты знаешь скорость с который нужно гордиться?
Александр
·                               Максим дружище....я тебя оч прошу. послушай те песни Башлачева. кот объясняют мое поведение в той или другой ситуации. В этой - Все будет хорошо. Там ты поймешь оч много. То чего не поймешь - объясню.
Александр
·                               Максим, песня называется "все будет хорошо". Потрать время - найди возможности ее послушать. Или хотя бы текст внимательно почитай.
·                               Как из золота ведра каждый брал свои ковшом 
Все будет хорошо 
Ты только не пролей 
Страшно, страшно 

А ты гляди смелей 
Гляди да веселей 

Как из золота зерна каждый брал на каравай 
Все будет хорошо 
Велика казна, 
Только, только 
Только не зевай, бери да раздавай 

Hо что-то белый снег в крови 
Да что-то ветер за спиной 
Всем сестрам - по любви... 
Ты только будь со мной 
Да только ты живи 

Только не бывать пусту 
Ой да месту святу: 
Всем братьям - по кресту виноватому 
Только, только подмоги не проси, 
Прими и донеси 

И поутру споет трубач 
Песенку твоей души. 
Все будет хорошо - 
Только ты не плачь 
Скоро, скоро, 
Ты только не спеши, 
Ты только не спеши...

Maxim
·                               Нашли... Трудно воспринимать и слушать...
·                               Это его очень личное...
·                               Башлачев должен быть очень близок, чтобы хоть как то воспринимать.
Александр
·                               напиши мне.... стоп.... запиши разговор с Таней .... просто - на любую тему .... связанную с ее отъездом, с песней с нашими с тобой отношениями, с твоим ко мне приглашением и пришли мне пож-та
·                               скажи ей что я на нее не сержусь за то что она не хочет меня видеть но с походом к экстрасенсам она совершила оч серьезную ошибку в своей жизни
Maxim
·                               Опа!
Александр
·                               Maxim 21:47 
Откуда ты знаешь скорость с который нужно гордиться?
Maxim
·                               Вот как ты к этому относишься!
Александр
·                               из опыта жизни и из выделения ключевых слов в этой песне - не спеши
·                               я от тебя скрывал свое отношение когда-нибудь к чему-нибудь?
·                               Максим я совершенно твердо убежден что тебе необходимо пожить одному. почему? из опыта своей жизни
·                               без мамы без папы без Тани....
Maxim

·                               Не понимаю твоих выводов. Таня себя плохо чувствовала на протяжении двух лет и не понимала почему. Она искала причину и нашла. Ты думаешь она нашла то, что хотела найти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий