Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 октября 2017 г.

первая проба пера?

ключевые слова , которые мне запали в душу 22 числа навсегда теперь уже - гений – человек, у которого нет паузы между возникновением идеи и воплощением ее в жизнь

Александр 13:27
• итак гений - это твое определение. Я правильно его изложил?

Анатолий 13:29
• В принципе, да. Но ещё и соразмерность идеи и её реализации.
• идея, как правило, безумная и вроде бы не воплощаемая, ан нет. Вот это и есть гениальность.
• Но я сразу скажу, это моя точка зрения, а не истина в последней инстанции

Александр 13:32
• да это понятно. итак - Башлачев с твоей точки зрения - это как раз тот человек, который либо гений либо очень близко подошедший к этому понятию?


Анатолий 13:36
• Все-таки суждение по результату. Можно принимать быстрые решения, но если их значимость на бытовом уровне, то о чём говорить.. В случае СашБаша воздействие очень ощутимо.

Александр 13:37
• Толя, я задал вопрос на уровне или - или. К какому варианту ответа ты склоняешься более?
Ведь в каждом человеке заложена искра божия и у каждого есть возможность ее увидеть и сделать из нее пламя. Согласен? можем назвать такую искру предтечей гениальности? Анатолий Анатолий 13:45 В принципе, да Александр Александр 13:45 и она безусловно есть в человеке, который нас с тобой познакомил в этой реальной жизни - в Диме панове? Опечатка по Фрейду. Диме Панове - так будет правильней? Анатолий Анатолий 13:48 Искра есть в каждом, но в спящем состоянии, как правило, или проявляющаяся в ином виде, скажем, не ориентированном на творчество. Александр Александр 13:49 Почему нам с тобой не удалось сделать из искры пламя в своей жизни?

- Вот-вот. В этом и есть главная проблема. Искра есть,а реализации должной нет.Вот тут и срабатывает то, о чём говорит Дима, это оттуда,сверху. гениальность тут состоит в том, чтобы донести с максимальной точностью услышанное свыше. А вот это зависит уже от величины личности.
 Александр
Александр 13:56
отлично ! Все предельно ясно.
 Анатолий
Анатолий 13:56
Искра = это как затравка. А вот хватит ли ума и взгляда?
 Александр
Александр 13:56
так мы с тобой как мало кто другой способны сделать из панова ПАНОВА?
спешу. Не сделать. Способствовать тому, чтобы Дима реализовал все то что ему дано максимально быстро и эффективно
 Анатолий
Анатолий 13:57
Конечно
 Александр
Александр 13:58
Толя - задача - собраться у меня на даче в эти выходные. Дима согласен но вот уже третью неделю ему не хватает совсем чутка
У меня есть способ способствовать нашей встрече уже здесь и сейчас
 Анатолий
Анатолий 13:59
Как-то поспособствовать можно, и это происходит. Но реализация в нём, а механизм необыкновенно сложен и трудно объясним.
 Александр
Александр 13:59
может это не способ, пока только мысль и просьба к тебе
меня разбирает неуемное любопытство разобраться в этом механизме. Я почти все объяснил для себя. Не хватает чутка. совсем чуть-чуть, как это и бывает чаще всего. Понимаешь меня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий