Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 6 октября 2017 г.

остановись же черт меня возьми это самое мгновение!


Александр
  • этаж свой сдали надежно, надолго?
Maxim
  • Вроде да. Бессрочно, 3 месяца предупреждение..
Александр
  • в деньгах ничего не потеряли?
Maxim
  • Нет. Даже в плюсе немного. Но повезло, небольшую игру затеяли. Только одни были заинтересованы, но им очень понравилось.
Александр
  • ты ж недаром старался😜
Maxim
  • Да уж...
  • Интересное было ощущение переезжать...
Александр
  • в первый раз все интересно. даже смерть, думаю😃
  • но только своя, не близкого человека. ты хотел бы что-ниб узнать о собств смерти?
  • ох и вопросы опять у тебя, папа. ты оклемался после смерти бабушки? ты ее где похоронил?
  • Папа! т ы до сих пор не понял, что мне не нужны такие твои вопросы?
  • Папа! пообещай мне раз и навсегда... РАЗЗЗ и НАВСЕГДА - хорошенько думать, прежде чем задавать мне такие вопросы!
  • Папа! если ты хочешь сохранить со мной хорошие отношения... Папа! ты меня понял?
  • Меня трясет всего сегодня, Максим... Только что приехал из Череповца. Сделал еще один шаг.. еще чуть-чуть и возможен рассвет и небольшой успех. Всегда чуть чутка чего-то не хватает...
Maxim
  • Нет зачем так резко. Задавай вопросы, которые считаешь нужным. О смерти знать не хочу.
  • 👍
  • В каком направлении?
Александр
  • какой вопрос я от тебя жду здесь и сейчас?
Maxim
  • ...
Александр
  • ЕСТЬ!!!! совпали ... несколько месяцев не совпадали!!!!
  • 😄😁😊😃😍😃🤣
Maxim
  • 😊
  • Про направление?
Александр
  • Вот это самое мгновение, сын! слезы из глаз неск минут и буду звонить людям и задавать им вопросы, кот сверлят мозг часы месяцы и годы...
Александр
  • сейчас постараюсь тебе описать это состояние...
  • это - освобождение от мыслей. Это - когда прорывается сквозь тебя давно задуманное и замучившеее тебя решение. Это когда заживает рана. Это - когда начинаешь приходить в себя от очередной человеческой подлости
  • это - когда любимая тобой женщина говорит тебе именно те слова и именно в тот момент когда тебе это надо более всего на свете.
  • это - когда ты делаешь очередной шаг, который боялся сделать, трус и слабак до сих пор
Александр
  • это - когда видишь что то будущее которое нарисовал в своем воображение - возможно и реально
  • это - когда забыл на несколько часов что твоя мама умерла

Комментариев нет:

Отправить комментарий