Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 октября 2017 г.

сын действует или мне показалось?

  • поищи в интернете книгу Стивена Кинга Мертвая зона. Постарайся прочитать или почитать - быстрей чем я . Это важно.
Maxim
  • Хорошо!
Maxim
  • Нашёл! Скачал... 270 страниц... Делаю попытку читать впервые за несколько лет! ☝😳
Александр
  • вот это да. Сын - ты человек действия во всем исключая ... ну... это самое....
  • включай мозг и постарайся выудить из Вселенной правильные слова в ответ на вопрос: что такое - это самое в этом контексте?
Александр
  • думай над моими словами и цифрами: цель - Гавайи в июле 18 года. чем располагаем? Силами, сложенными вместе. Что есть сила ? возможность или способность изменить мир. мысль материальна. начнем с моей: что нужно для поездки? 1. твое решение не ехать без меня 2. думать вместе над трудностями кот возникли у одного и другого здесь и сейчас 3.Деньги 4. Любовь Или я что-то перепутал? Перепиши 4 пункта, переставь их местами по-твоему

Комментариев нет:

Отправить комментарий