Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 октября 2017 г.

записка адресованная Панову.

сегодня
Александр
  • Дима привет. Прослушал разговор с начальником. И начал было его расшифровывать потому как договорились с ним что он присоединяется к твоей поездке в Приозерск
  • Но потом стал искать ключевые слова во всем нашем диалоге и нашел: гений - это отсутствие паузы между возникновением идеи и ее воплощением в жизнь.
Александр
  • Это его формулировка. А вот теперь начинается самое важное: 17 октября я написал страничку текста и в конце ее вопрос. Сейчас я тебе эту страничку отправлю сюда
  • ЕЩЕ ОДНА ТЕХНИКА ЕЩЕ ОДНОЙ НОВОЙ РАБОТЫ
Александр
  • 1. Не успевай делать все, в первую очередь - не успей сделать все в течение последующих 10 лет.. Потом - 5 лет. Потом не успей сделать все что задумал на год. 2. Через год ты будешь работать. Точка. Не ставь название города - не спеши в Москву работать. Спеши в Москву готовиться к работе - сразу после дня рождения ДП. До конца октября - Москва. 3. 2-3 дня проведи в Москве. Этот листочек повесь на стену.. прыгай. танцуй поверх самого себя в 1 ноября. Успел? Нет. 4. План работы до конца года А. встреча с Навальным Б. Встреча с Дрозденко 5. Пункт 4 надо успеть? Неизвестно. Известно одно - не надо спешить. ВВП решил про март 18 года? Нет, не решил. Он всех до единого вводит в заблуждение - делает вид, что решил. И ты ничего не решай из того, что написал на этой страничке в течение 10 дней. Реши успеть пригласить и встретить здесь Панова. Все остальное - потом. ДИМА?

Комментариев нет:

Отправить комментарий