Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 3 мая 2016 г.

Радзиховский о Ж.



Значит, Жириновский (это мое, как говорится, оценочное суждение) очень, очень, очень плохой человек. Не такой частый случай человека, который за долгую жизнь не сделал ничего кроме зла. Ну, по крайней мере, насколько мы можем судить по его публичной деятельности. Может быть, он кому-то, кого-то перевел через дорогу в детстве – этого я не знаю. Но вся его публичная деятельность – это зло.
Он агрессивный, циничный, корыстный, бессовестный. То, что называется, вот, Толстой писал «О, низкая бессердечная порода!» Еще раз, это мои сугубо оценочные суждения.
Так вот что интересно. Внешне он, кстати, может без грима играть старика Карамазова. Удивительно похож.
Вот эти слова, которые я говорю, они, наверное, многим слушателям кажутся каким-то бредом. Так вообще не говорят «плохой», «хороший», «порядочный», «не порядочный», «злой», «добрый». Эти слова как-то вне дискурса, вне дискурса в нашей стране. Как раз главная заслуга Жириновского заключается в том за 25 лет его активной публичной деятельности…
Когда он пришел в парламент, парламент был разный. Через 25 лет Жириновский его полностью довел до своего уровня.
 Никакой политической системы нет, а ее имитация, в том числе в исполнении этой несчастной оппозиции
― Не Жириновский один, хотя, он очень работал. Он очень активно работал, он очень активно старался, он всю душу в это вложил. Разумеется, не он один. Разумеется, ему одному это было бы не по силам. Работали все. Как говорится, все пахали. Но он – символ вот этой общей пахоты.
Парламент и вообще власть, и что гораздо важнее вообще общественное сознание доведены до этого уровня. Это сегодня норма. Вот, всё, что не это, то патология. А это – норма.
― Нет, я, конечно, неправильно, не точно выразился. Сейчас вот меня бдительные слушатели разоблачат: «Ах, вы, значит, всю ответственность перекладываете на Жириновского! Нашли стрелочника!» Разумеется, нет. Разумеется, ответственность несут все пропорционально должности. Соответственно, максимальную ответственность несет всегда президент страны Путин. До него, соответственно, Ельцин. Это всё понятно.
Просто это некоторый символ. Жириновский – такой, яркий символ. И надо сказать, что он своим шутовством, своим мрачным шутовством легитимировал всё то, что, в общем, легитимировать нельзя. Вот, если назвать его действия… Он просто как пример. Его действия без улыбки, без такой мягкой, с усмешечкой, с подмигиванием, снисходительной улыбки, то это действия – оскорбления журналистов, угрозы, вталкивание людей в автомобили, таскание женщин за волосы, драки неспровоцированные и так далее (довольно длинный список)...
 посмотреть на его фракцию за эти годы, то там два убийцы. Ну, вот, один из них сидит сейчас в Крестах по обвинению в организации убийства Старовойтовой, а второго депутата он же и убил. Они оба были депутаты от ЛДПР, один застрелил другого. Ну и так далее. То есть там довольно длинный список.
Вот, если это говорить всё без улыбки, а так просто, как призывают нас Чайка и Бастрыкин, объективно в суде, то это даже для российского общества немножко неприятно. Нормально, но немножко неприятно. А когда это всё с улыбочкой, с подмигиванием, с подсмешечкой, то это нормально, это проглатывается.
 Любят Путина, не любят — не имеет значения. Потому что настроения никак не конвертируются в действия
Вот, в президиуме когда он там острит, сидит Путин и смеется, сидит там еще кто-то и смеется. Под водочку идет хорошо.
То есть он один из тех, кто осуществил, так сказать, программу Достоевского. Вот, я говорил, что Жириновский похож как две капли воды на старика Карамазова, а программа эта изложена другим персонажем Достоевского, который говорил, что единственное право, которое нужно русскому человеку, это право на бесчестие. Вот это право, действительно, отстоял и наш парламент, и персонально Жириновский, и весь наш правящий класс. И это право с большим удовольствием, надо сказать правду, принял весь наш народ, всё наше общество.
Вот, говорят, что у нас страна, где нет прав человека. Неправда. Вот это-то право есть. А все остальные права из него вытекают автоматически (права или отсутствие прав). Если можно со смехом совершать очевидные уголовные преступления, публично причем, то это и есть правовая система, по-видимому, та самая правовая система, которую надо стабилизировать по-английски. Может быть, ввести Палату лордов для пущей стабильности, тем более лордов у нас хватает. Вот.

Вот это и есть та эволюция, та историческая заслуга отнюдь, конечно, не Жириновского, а общая наша заслуга (как говорится, все постарались), тот путь, который мы вполне объективно прошли, те плоды свободы, которые мы смогли съесть. Ну, у свободы же много плодов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий