Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 25 мая 2016 г.

обратись к вечности - она даст тебе время

Вот  он -  мучительный  многочасовой  поиск  слова.  Надо  сказать несколько  слов  нескольким  возможно тысячам людей, которым   надо  услышать тебя.  И ты  не  знаешь   как  сказать  то, что необходимо сказать.  Ты  знаешь,  что   как  только  ты найдешь слова и сможешь  выразить  то,  что переполняет твою душу  -  тебе станет легче.  Если ты не сможешь  это  сделать  - это примерно то же самое, когда ты  должен совершить  поступок...   ты  не можешь решиться на поступок  месяцами,  годами,  жизнью.  И жизнь  уходит  от тебя,  она  не прощает  тебя...
   Александр Башлачев  сделал   из  меня  -  из того,  кем я  был - того,   кем  стал.   Я  был всего лишь   заготовкой, эскизом ,  проектом  того,  кем я  должен стать. Я  на пути к  становлению  и этот процесс  длиною  всю  оставшуюся  жизнь. Тот,  кто услышал Башлачева  очень хорошо меня  понимают до сих  пор. Люди...   Я  вас  люблю.
Написал  еще одно покаяние. Насколько оно  искренне? сколько  правды  в  моих словах  для  Нелли Николаевны?  Через  несколько часов  я  смогу    сказать слова на камеру. Только что   решил:  постараюсь это отложить на завтра . Но,  вероятно, Света  будет  категорически  против  потому  как у нее нет времени. У нас  нет времени для того, чтобы сделать то, что мы  должны. Где нам  взять время?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий