Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 мая 2016 г.

письмо сыну про выборы римского папы

Максим ,  что  греха таить  я  очень  много жду  от твоего приезда.  Несколько  месяцев   я  уже работаю над  тем, чтобы  ликвидировать  это  "очень  много"  -  нифига не получается!
 Во  время твоего приезда  за неск   дней  я хочу   решить  вопросы, которые   не в состоянии был решить  за  неск  лет
 Я  знаю, что это невозможно  и я   вновь  потерплю  поражение. Но  думаю, что я     теперь  уже  после всех   этих  испытаний  над своим сознанием  готов  ко всему  и выдержу   любой  твой  отказ.
 Вот  для  начала:   приз  - это  проигравший  делает то, что победитель давно от него хочет  , но не может получить.  Это легко делать     когда  соперники  играют       глаза в глаза и договариваются, что   вот сейчас в  течение диалога  вопрос  будет решен.  Поэтому  я  хочу   это перенести на наш с тобой  будущий  разговор в скайпе.
 Приз  для  контрольного матча  при счете  4:4 -  это   давно задуманное   мое дело по отношению к  тебе.   Смотри:  в Ватикане  пр выборе римского  папы  есть традиция: из различных  мест   съезжаются выбранные   народом  священники, которые претендуют на самый  высокий  пост -  их  несколько десятков  человек,  сейчас не  оч  хорошо помню  подробности, об этом  можно где-то найти прочитать. И   существует   специальный  зал -  большая аудитория ( я  ее видел, когда  был  в  Риме),  в  которой происходят  выборы  папы.  Вот в  чем  суть этой  древней традиции:  они заранее  договариваются, что не выйдут ,  не покинут  это помещение  до тех пор пока не выберут  папу.
 Они там  заседают  несколько  дней  а иногда недель  потому что закон есть закон.  И  в  конце концов  выбирают человека, который  удовлетворяет всех  потому  что  противоборствующие  группировки   вынуждены   идти на уступки,  на компромиссы  друг  к  другу  для того чтобы    закончить процесс
 Так вот  этот опыт  я  хочу  перенести на наши с тобой  дела.  Для того, чтобы  сделать  10%   из  намеченного мной  во время  твоего приезда   давай  сделаем разминку в  скайпе.  Договариваемся  заранее, что рубимся  до  конца в  переговорах в скайпе - то есть не расстаемся до тех  пор пока не договоримся  о  призе.  Для  этого  надо заранее выбрать  удобный  день,  когда   у  обоих  есть много ( неск   часов  своб  времени).  и  сообщаем  - я   маме и Наташе  (  если она   здесь,  а ты  - Тане), что  мы  не сможем быть с ними до тех по  пока не договоримся. Ты  меня понял?
 Мне понадобилось  15  минут для того, чтобы  тебе  это  сформулировать.  Но    это было бы  невозможно, если   бы  мы с тобой  не проговорили уже неск  часов  по поводу  приза.    Ты  меня понимаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий