Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 3 мая 2016 г.

план или программа?

/// ...  у меня нет программы,  у меня есть нервы....    я  не знаю   что такое совесть...  у  меня есть нервы и есть план  действий. Вот  он:  собираются   10 человек и договариваются, что  один раз  в месяц   будут  тратить  10 часов  на то, чтобы   выйти из тупика, в  котором находятся все.    эти  10 человек называют  10 человек   - общеизвестных  имен - тех  имен,  которые  у  всех на слуху  -   Путин Медведев ....   Ни одного имени  здесь  более не назову  потому как не называть вещи своими именами - часть моей  программы  , которая       укрыта  планом как пледом.  Укрытие -  это    то место  , где  мы с тобой сейчас  находимся - каждый  из нас скрыт   друг от друга...   Связь  нужна  ,  но  она возможна только тогда, когда  ты почувствуешь  бессвязность моей  речи. Главное - отсутствие  здесь и сейчас - то есть  я  занимаюсь не только самообманом, раз ты  это читаешь.  То есть парадокс   лжеца  - он работает в каждой  мысли,  каждой  фразе, которой  обмениваются собеседники всегда. Видеть  это и замечать постоянно    да и вдобавок  как  можно  больше стараться  контролировать... Вспомним  Джобса  и    еще  некоторых  из этой  же плеяды...
10  человек, собравшись вместе называют   10   общеизвестных  имен,  с которыми    хотелось бы  иметь дело.  Каждый  обосновывает  каждое  имя  - то есть отчитывается   перед собравшимися  почему, по какой  конкретной причине (    слова и цитаты   как в предыдущем случае  с Радзиховским)  - хотелось иметь дело с тем ли другим человеком.
Эти  10 человек,  если    я  очень сильно ... очень  сильно...  но это только  буквы , они не говорят о моем  желании - собрать  10 человек    я  могу   уже в июне  этого года  на своем др.   Я не  знаю  , соберу  ли этих  людей,    надо ли мне  это будет. Сейчас  вероятность этого собрания  движет  моей  мыслью. И ладно! да здравствует здесь и сейчас!   Я  печатаю  - ты  читаешь - поздравим себя   -  мы снова  вместе!
Мы  должны быть...   Нет, не так. мы -  вместе и это самое главное.  Я   нашу с тобой разобщенность  чувствую  очень болезненно и она  не дает  мне покоя  ни днем ни ночью. Вот и   стараюсь в  этом городе   Приозерске, иногда наезжая в  Питер и мечтая  о  Череповце  Москве  и Петрозаводске. И еще    слетать  бы   на Гавайи  в  этой  жизни успеть - и ладно.  Всего-то несколько лет,  всего-то несколько  мгновений  моей  такой  печати твоих таких  глаз  и  ума.  Мы    расходуем с тобой  силы . Я для того чтобы максимально выразить то, что приходит    минута  за минутой... ты тратишь время на то, чтобы читать, почти не вникая. Возьми на себя  труд! Вникни! Сделай  так, чтобы у  тебя  ко  мне возникли  вопросы. Мне нужны  ответы  от самого себя  или от кого-то другого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий