Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 9 мая 2016 г.

с днем Победы... и вечная память....

этот разговор  дал  мне  ощущение,  что  в  вашей  паре ведущая  - Таня
 оно может  быть  поспешным и ошибочным. Мне  бы  хотелось   ошибиться. Мне  хотелось бы  чтобы  у  вас  было равноправие
 Максим!   У меня  сейчас вот какая работа:  мне  необходимо  собирать  чиновников   гос  аппарата  вместе - по двое по трое.  Это оч  сложно  и получается    оч   мало и по  крохам  буквально. Результат - когда еще  будет.  Когда мне удается собрать вас  двоих - я  вижу как  бы  результат моих  усилий. Понимаешь?   И мне становится  легко  и приятно
 а  если  сюда подключить   Настю - для  меня  это будет не просто успех.    ты  понимаешь, что это будет для меня?  попробуй  выразить словами то, что понимаешь,  пож та
-------------------------------------------------------------------------------------------------
 ОПЫТ.  Вот  в  чем  наше различие.  Вспомни    какой  у  нас с  тобой  есть  совместный  опыт?  Что нам с  тобой  дали  эти  почти 35  лет  твоей  жизни?
 Что они дают нам сейчас?  что могут  дать в дальнейшем?   Чего хотим  добиться вместе в будущем?    Смотри:  у меня  есть несколько человек, которых я  хочу  видеть на своем  др и  у  меня  с ними  складываются  какие-то отношения.  Хочу тебе рассказать,  но   тебе  ,  думаю,  это   сейчас не надо.    Принимаю.   Тогда вот что:  у  нас с  тобой есть опыт  получения   позитива и негатива от этой  жизни.  Я  хочу анализировать и то и другое. ты  не хочешь анализировать негатив. Я  правильно понимаю?
 Позитив:   игра в  шахм     вдвоем  против   более сильного соперника. Представляем, что  Таня  сейчас наш  соперник и более сильный  - она  женщина   а  это малоизвестное  нам существо, уж  поверь  мне. мы  ведь никогда не  были и не  будем  в  их  шкуре. Что и как они чувствует?  разве нам это известно доподлинно?   Но  мы хотим выиграть у  Татьяны  некую  игру. Что это за игра?   Жизнь.  Я  могу  конкретизировать ту  игру,  которую хочу  играть    против  Татьяны  вместе с  тобой.   это  -  встреча,    необходимая для  меня и желательная  для  тебя  с  еще более сильным  соперником, которая  знать нас   с  тобой не желает и не хочет нас  видеть по самым разным причинам.   Ты  знаешь  имя  этого  соперника.  Татьяна  пока     нам может  только  сочувствовать, что мы проигрываем  эту  игру,  ничем нам  помочь не может. Хочет ли?  зачем  ей  нам помогать в этой  игре?  в чем ее интерес?  Ведь если у  нас  будет возможность    общаться с  Настей  -   это будет  забирать  твои душевные  силы, которые  тебе надо бы  тратить на  нее  -  на свою  жену  и    возможную  и желательную ( в  какой  степени ей  и тебе ?)    мать твоих  детей.
 ОПЫТ.  ИГРА. ЖИЗНЬ. ЖЕНА, СЕСТРА. ОТЕЦ.  БАБУШКА, СМЕРТЬ.  Точки  и запятыые  расставились так, а не иначе! Я  не  думая   их  поставил.
 опечатка?   а  два  "ы"  в  слове  запятые?             ............    Вот как ты   обычно реагируешь на мои   слова,  подобного рода слова.
 Я  пишу  тебе  письмо или я  разговариваю с тобой,  пытаясь  вообразить   тебя  собой  и   пытаясь  смотреть на мир твоими глазами?  Я сейчас с  тобой  потому  как великолепное  утро.  Оно получилось   вследствие  вчерашней  маленькой  локальной победы  - разговора втроем,  который  на самом деле  был  вдвоем. Ты  просто  наблюдал, смотрел,  слушал.  Как  тебе    такая твоя  позиция? Я  хочу  быть с тобой и  я  буду  с тобой! чуть позже,  но буду.   Больше всего   от жизни я  получил  искусство  терпения и теперь пользуюсь  им в  полный  рост. Что  ты   больше всего получил от жизни?   Чем ты    еще до сих  пор неумело пользуешься?   Анализируя   опечатку  в  слове  " запятые"  на тыкаешься на  " ты"     "тыы" Возникает вопрос:  кто ты  такой? Кто ты   - мой  сын и достаточно ли  хорошо  мы с тобой  это знаем?   Ты  в  полной  мере  можешь быть   моим сыном  , если     в такой  же полной  мере  сможешь  быть  братом своей  сестре и сделаешь   все,  что от тебя  зависит, чтобы     соединить осколки  семьи, которые я  разрушил ,  потом у как сын приходит в  этот мир    после отца  для того, чтобы  продолжить его дело и  исправить то, что плохо  сделал  отец.  Если  дело     ограничивается созданием  следующей  семьи и рождением  детей  - внуков  для отца и матери  - что ж .. я    пока     до поры  до времени удовлетворюсь и этим, хотя  в  прошлые годы   совершенно точно знал, что  дело сына не должно быть ограничено этим.  Но  у меня не получилось оставить  тебя  в родной  стране  и    сделать так, чтобы  тебе  было интересно  оставаться  здесь.  Я сам   в этом виноват и никого   за  это не виню.  пусть так. идем дальше. Приняли    окружающий  мир таким какой  он    создан  для нас с  тобой и для всех  людей. ПРИНЯЛИ. ПРИЯТИЕ.
 Теперь -  ВЕРА.   Посмотри  что это за  зверь такой  -  вера    как таковая,  вера сама  по себе. Об этом написаны  тысячи и тысячи  книг   - о том, какую роль в жизни  людей играет вера. Вера в  Бога,  в   свое предназначение, в  свою звезду,  вера в  себя  и в  близких  людей. Вера в  то  дело, которым занимаешься. Я   - верю, что наши с тобой  усилия  относительно Насти не пропадут  даром и  мы  вернем в нашу  с тобой  жизнь  твою сестру и мою  дочь.  Я  верю в  свои  силы  и в  то, что мне удастся    ... я  успею  еще сделать в этой жизни кое-что из того,  что  необходимо,  то,  для  чего  мне даны  силы.  Я  верю. в то, что знаю способ,  средство, с  помощью которого  добьюсь  этого.    Этот  способ   -  это средство  сейчас перед  твоими глазами - эти  буквы   слова и предложения,  с которыми ты знакомишься.  Они  расставлены  в  строго определенном порядке,  одна  за  другой,  одна  рождает другую,      вторую, третью  и так  дальше.  Заканчиваю  пока на этом.   Верю   в  то, что   отправляя  эти мои  мысли в  ЖЖ  -  в  интернет  для  того, чтобы  у  кого бы  то ни было  была возможность познакомиться с  ними. Удивляюсь  людям, которые    все то , что я  сюда отправляю   читают!  Удивление - это одна  из самых  лучших  эмоций , данных нам природой,  богом, той  силой, которая прислала нас тобой  сюда - для того, чтобы не переставать  удивляться и удивляться  этой жизни, которая   нам дана.
 Еще и еще раз  предлагаю  тебе и Тане подключиться в полный  рост...   " Саша,  так  может  уже поедем? " -  это твоя  бабушка меня  торопит и  велит   заканчивать  писанину...    Подключиться  в  полный рост  и в полном объеме -   делаем еще одну  попытку   разговаривать,  общаться,  взаимодействовать на виду  у  тех, кому  это в той  или иной  степени может быть интересно. Ты    и  вы  , конечно,  понимаете, кого я  имею ввиду  в  первую очередь.
 Настя! Привет!  У  нас   здесь в  России  праздник   - ДЕНЬ ПОБЕДЫ.  мы  с  Максимом  победили  столько  всякой  разной  нечисти, которая   заполонила   одно время  мою  душу...  Я помню  стихотворение  Тютчева, которым  ты  объяснила  достаточно сильно    свое молчание. Это очень сильное объяснение, я  тебе   благодарен  за него...
 Таня  и Максим!   До вечера...  до завтра,  послезавтра  и  т д  и  т д...   Оп-па!  слово   " Таня"   -  имя  " Таня "  написалось первым. К чему  бы  это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий