Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 мая 2016 г.

новые песни Андрея Макаревича

- Слушаешь  новый  диск Макаревича под названием "Вы"?
- Да, но не   вслушиваюсь в  текст.  Не то, чтобы неинтересно...
- Почему?
- Вслушиваюсь в  свою  реакцию,  в  себя  ,  слушающего новый  диск  Макаревича
- И  что  слышишь?
- Просто радость,    давно не  испытывал  такого рода  радость. Жив  курилка!   Играет   по-прежнему и поет.  Скоро  -  47  лет Машине времени.  Не  умрет  Машина,  всегда  будет с нами!
-  Прошла обида  за то, что не откликнулся на Башлачева?
- Да
- Но для  этого понадобилось  немало лет...
- То, что сделал  Макаревич  в  последнее время,  когда остался  почти в  одиночестве  после Крыма...
- Ты  почувствовал  своего?
- Я всегда  его  чувствовал своим,  здесь другое - он оказался  в  схожей  со  мной  ситуации -  непонимания и  отчуждения.  Я  думаю  для   него это было более болезненно  чем для  меня
- Почему?
- С  высоты  падать больнее,  чем    когда  ползаешь на карачках и дальше не можешь...
-  Завтра  опять поползешь,  записываться в  защиту  Светы?  В  защиту  Башлачева,  против   фестиваля  в  Череповце?
- Попросила -  вот и поеду., а защищать Башлачева  - в  этом нет никакой  необходимости,  он   сам себя   защитил  навечно,  навсегда.   Фестиваль -   пусть будет  фестиваль, это лучше  чем  ничего
- Ты  об этом  разве  мечтал  10  лет назад,  когда  писал  свое  воззвание  за Фонд Башлачева?
- О чем я только не мечтал  10 лет назад...
- Ничего не сбылось?
- У  нас все  впереди, все только начинается
- А кто  мы?
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий