Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 29 апреля 2016 г.

на дальних подступах к снаряду - доверие

- Ты говоришь, что процесс важнее результата. В чем заключается результат? Выяснить является ли твое открытие про ЛЮБ открытием или заблуждением? Ты также говорил что результат не важен. Важен сам процесс. Но это не логично. Если важен процесс выяснения, то как же может быть не важен результат? Тогда процесс теряет свой смысл. Процесс всего ли ради процесса.
 Ты говорил о том, чтобы вместе найти ответ на вопрос зачем измерять степень доверия. Не согласен. Это твоя идея и ты уже должен знать ответ  на этот вопрос.
-  Как  сделать так чтобы в  полночь  можно было    продолжать фигачить  то что не успели днем?  как  ни напрягайся  сейчас я  не смогу  ответить на вопросы... Но  если вопросы  будут  сформулированы  грамотно - я  смогу  сделать попытку!
-  Про твое открытие ЛЮБ я уже знаю 6 лет. Это знание можно сказать двумя предложениями. У тебя же написаны десятки страниц. Почему ты их не показываешь?
-  потому  что я  специально  их  не  фиксировал. Они разбросаны  в самых  разных  местах  - и в  компе и на листках
-  Как же не фиксировал? Это ОТКРЫТИЕ.  Все должно быть четко зафиксировано и подано таким образом чтобы это можно было подавать людям иначе будет просто неразбериха и непонимание.
  -  Я напишу  но для  тебя   все  это останется словами,  если ты  не  будешь действовать самостоятельно. Такие вещи познаются только    действиями   - осмысленными,  можно сказать  выстраданными   в  мучительных  размышлениях о своих ошибках:  почему  у  меня так плохо получается то или это дело?
"  можно было подавать людям иначе будет ..."
 я  не подавальщик!    я  первооткрыватель!
 Людям  пока  это не надо. Они не готовы к  такого рода  открытиям.   Среди моих  знакомых  таких  людей  -  раз  два...  и  ....   да и то...  а  ...  что   говорить про людей, которые меня окружают?
 Нас летом может быть четверо. Должно быть четверо. Мы  вчетвером  уже в  мае   можем начать  эту  работу. Что  будет плохого если     нам  будет интересно  узнать   в  какой  паре  больше доверия  друг к  другу  - в  вашей  или в  нашей?   Это  как в  наст  теннис   играть вчетвером:  кто  кого?

Вот   есть результат   нашей  с  тобой  работы  сегодня.   Понимаешь   - и процесс  и результат - в  первую очередь это слова. Мы  по-разному понимаем  их  значение.   Но  мы  отдали   сегодня  работе  час - другой - и вот  - есть конкретный  результат,  промежуточный  итог  некоторой работы.  Сравнение    измерения  доверия  с  игрой  вчетвером в  наст  теннис!  каково?  Ай  да Пушкин,  ай  да сукин  сын!

Комментариев нет:

Отправить комментарий