Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 27 апреля 2016 г.

что это как не объяснение? в чем?

" Это я   написал для  того, чтобы ты  подумал -  может  ли пригодиться  тебе такой  опыт в  общении  с  Таней?"
.Максим,  самые сильные  книги, которые я  читал  в своей  жизни  возбуждали во  мне   одну  и ту же  мысль: какой  будет кайф, когда я  это перечитаю   через неск  лет!
 Сейчас   самые  серьезные  книги и самые сложные -  те, что не   совсем понимаю  ...  - я  перечитываю  тексты  и  вгрызаюсь в них   со все  большей  силой.
ты  понял, что я хотел  сказать этими  словами в  ответ на твои слова   "не совсем понял что ты им хотел сказать.." ?
-  Я не понимаю какой именно опыт мне может пригодится. . Дома перечитаю твое письмо.. попробую врубиться
-  Вот!  супер. я  убегаю   на  серьезное дело с   таким     великолепным  твоим ответом!
 а как вчера соревнования?
  Эврика!   У  меня  есть вопрос на который  я  не  буду  от тебя  ждать ответ   достаточно долго
сейчас на меня  опять такое  накатило...  Мне пора  уже  бежать   а я   никак не могу отроваться  отсюда
- Соревнования отлично! Приехали все вместе...
- до вечера
 я  здесь
- для  того чтобы успокоиться уже нет слов . самое хреновое что и шахматы  не помогут
- Успокаиваться от чего?
-  это было   мероприятие...    обсуждение книги  Тереховой  "Училка" - о том. что происходит в настоящий  момент в  российской  школе . в нашей  маленькой  библиотеке.  Действительность  и настоящая  реальная жизнь только что мне поставила еще один  мат
суть в том. что все действия  властей    сегодня в  стране - иллюзия. Действий  нет - одна видимость.
во главе  угла не работа  по просвещению людей  а отчетность  ,   галочку поставить  и все...
 Максим!   я  стал это писать и  мне   становится  реально легче. Я высказался  почти
- Понимаю
..  жаль что так для галочки. .Здесь тоже не без этого..
- Старость,  ее     приход  ощущается   сейчас мною  как  никогда четко   с  тобой
 Здесь?  ???     что такое?
- Каким образом? Люди делают вещи для галочки
- сейчас     я  буду  стараться объяснить тебе...   Почти невозможно это сделать словами и буквами так чтобы ты понял...  вот в  эти минуты  произошло...  Это  некий  элемент  спасения от бессмысленности происходящего и от невозможности   эту  бессмысленность изменить
 Ты  меня     таким способом... не то чтобы     спасаешь..  Но показываешь мне. что  спасение существует не только  внутри но и      во внешем мире  - благодаря  такому явлению  как  сын
И   каким-то невероятным образом приходит ощущение. что старость и бессилие не так страшны, когда  рядом  есть сын
 Вот  родились слова.  их надо  показать Тане  для того, члыб она поняла. что ты для  меня  значишь и почему  я  поступаю так а не иначе. Всякие  там    секреты,  интриги и вся  прочая  муть.  Она могла бы. если бы  захотела развеять  свои недоумения и непонятки относительно нас с тобой  уже в  конце марта
Она не  захотела а мы с тобой - не смогли. мы  бессильны  перед   ней
 Объяснить, что со  мной  происходит , когда приходят  такие мысли - невозможно!

<<<   Эврика!   У  меня  есть вопрос на который  я  не  буду  от тебя  ждать ответ   достаточно долго
вот  в  эйфории, которая    в  течение    последнего часа  сменилась на отчаяние а потом  пришло некое спасение....
вот эта  жизнь,  которая происходит на наших с тобой  глазах   здесь и сейчас в  виде слов, которые  рождаются    во мне благодаря необходимости  все    и вся  тебе  объяснить..
 я  пишу  - высказываюсь и мне становится  легче..  мне осталось два листа  до окончания  совершенно потрясающего  меня  рассказа Стругацких "Малыш"
 мне пришли слова  перед   встречей  в  библиотеке и я  написал их  как всегда к себе в  ежедневник. По привычке - просто для  себя. А  теперь    у меня есть необходимость  а значит  и силы  - написать   их  тебе   сюда. Скоро они появятся здесь
-  ...  рок
-  " У  меня  лежат   две книги  ВВ  Бибихина  и две -   А М Пятигорского. У меня  - Стругацкие. Эти  книги я  взял  на основании всего своего читательского опыта. Я карабкаюсь на вершину    книжного,  философского знания - я  думаю  самым напряженным образом  о том, как помирить  ВВП и МБХ. Для  того, чтобы их помирить  мне необходимо  принять все то, что мне дали  величайшие умы  человечества  на протяжении всей  моей  жизни и деятельности -  принять все это как руководство к действию.  Передо  мной  сокровища  человеческого  знания  в  той  именно области,  которая  меня  интересует больше всего на свете.   Область эта называется ИЗМЕНИТЬ МИР.                                                  Несколько книжек из Питера  лежат передо мной нетронутыми - вчера я  закончил  читать   книжку, которую  мне вручила   библиотекарь   самой  маленькой на свете  библиотеки самого маленького на свете  города Приозерск.   Вчера  я  закончил читать "Училку" Наталии   Терентьевой  и через  3  часа   что-то должно  произойти   в  нашей  библиотеке."

Комментариев нет:

Отправить комментарий