Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 28 апреля 2016 г.

хочешь, я спою тебе песенку, как мы вчетвером шли по лесенке...

это не  я  - Артем  Голиков, по-моему:
Не выходи из Бродского, не совершай Акунина,
Зачем тебе Д. Донцова если ты куришь Бунина?
За Кафкой бессмысленны все, особенно – Гессе с Джойсом
Только в Паланика – и сразу же успокойся.

О, не выходи из Бродского, считай, что тебе Фейхтвангер.
Что интересней на Цвейге Эсхила с Данте?
Зачем заходить в Толстую, откуда вернешься с Маркесом
Борхесом, Кортасаром, тем более с де Сервантесом?

Не будь Маршаком! Будь тем, чем Стругацкие не были.
Не выходи из Бродского! То есть дай Бабелю Гегеля,
Склейся Барто с Набоковым, и Прустом в Гюго позапыкивай
Гомера, Флобера, Вольтера, Кундеру и Дмитрия Быкова.

а вот он я:

Выйду из комнаты, пойду гулять с Достоевским
К Мильчику заскочу, пройдемся с ним по Невскому.
Возьмем с собой Гордина, а потом - Кушнера
Увидим, что сделает Бродский со своей свободой и верой.

Выйду из комнаты, стану ему во всем перечить
Организую огромную такую и важную встречу
То, что не успели сделать Сахаров и Солженицын
В Питере сначала сделаем, а потом в столице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий