Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 9 апреля 2016 г.

соображаем на троих...

Яков Аркадьевич! Михаил Исаевич!
Наш с Вами диалог о Бродском, о котором мы с моей точки зрения договорились давно - еще в декабре прошлого года вот какие формы приобрел сейчас:
- Не диалог, а триалог!
- Почему?
" Остаешься здесь за главного" - сказал ИБ Томасу Венцлова в мае 1972 года
- И что?
- А то, что за главного здесь , в Питере теперь остались мы втроем - с Гординым и Мильчиком
- Триумвират?
- Да
Яков Аркадьевич и Михаил Исаевич! Его сейчас с вами нет, но я -то с ним!
Рассуждаем втроем
Вижу тот водоем - это наша Нева
Разве можно "была"?
Ведь она здесь всегда
Вижу реки моря
Вижу свет впереди
Подожди, не спеши
Не спеши возражать
Дай лишь слово сказать
Не спеши отказать
Торопись же понять
Для того, чтоб не ждать

ЯА и МИМ! не надо ждать от встречи втроем, которой я от вас добиваюсь уже несколько лет ничего для вас неизвестного, приносящего вам тревогу и беспокойство
Во время такой встречи я не буду задавать вам вопросы
Я только лишь изложу вам суть моей идеи и план действий на этот год
Времени для того, чтобы решать в какой степени вы сможете присоединиться к ней у вас много - столько сколько пожелаете - май июнь июль, 16й, 17й, 18й ... 21 й 22 й, 23й...
Вам нужны объяснения этим цифрам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий