Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 7 декабря 2015 г.

МИМу с любовью

Разговор  с  Бродским, пока не  диалог
 
Цель   вопроса - ответ
Что с  того, что ты   видишь,  что  его сразу  нет?
"Нет"    всегда -  лучше  чем  "да"
Потому  что  вода    течет  в никуда
Потому  что даже мои друзья 
Не  знали   кто  я
Потому  что даже  читая  слова
Понимали  меня   едва
Потому что даже часто  бывая  со  мной
Ошибались , узнавая  кто я такой
Они не пускают  тебя
Внутрь своего  я
Защищают  себя,  сберегают   себя - от тебя
Их  защита тонка
Сохрани же ее на века
Сохрани все  что есть - поубавь свою  спесь
Поубавь свою прыть -  прекрати  волком выть
Начинай  новый день -  убирай  дребедень
Начинай  вновь  дела - и была не  была!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий