Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 11 декабря 2015 г.

Четыре танкиста и эта .. ну .. как ее собака или Диоген был пятым?

-  почему  ты не исправил  опечатку?
-  Опечатка   потому  что ...  мало того что по Фрейду... Что-то здесь  есть еще...
- Что?
- Только  что написал четыре имени:  Ходорковский  Навальный  Ройзман  и  Белых
-  И  поставил вопрос:  кого из  них  убьют...  Потом   стал  писать все то что  приходит в  голову... Не  стал   писать фамилию  потому  что ...  не  знаю  .. имею  ли я право   это    делать... Знаю:  нет у меня  такого права      это  будет не просто засорением  эфира ... Это  будет что-то  еще... Что это  будет   я  не  знаю... Я могу   доверять своей   интуиции... Пока  могу... Пока   возьми в  кавычки  зачем -то или почему  -то...    Вот  так:  "пока"   и  не  больше и не меньше....    А сейчас прекращай   ...  хотел в  Алма- Ату  -  приехал в  Воркуту    строгал себе  лапту  а  записали в  хор.... Четверо  этих  пацанов   каждый  из  них  рискует   жизнью  едва  ли не ежедневно. Смерть  ходит  совсем рядом.  Сказать о том что они не  боятся    - ничего  не сказать. Что ты  мне  можешь сказать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий