Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 декабря 2015 г.

Вы не смотрите, что Серега все кивает... он соображает и все понимает... а что молчит?

Весь  мой  опыт ,  и не только  90х гг сосредоточен  сейчас в  этом письме,  которое я  приготовил  для  самой  важной,  казалось  мне  . встрече  года  -  встрече с  Гординым  Яковом Аркадьевичем.   Вчера на собрании  депутатов  Приозерска   окончательно и  бесповоротно  убедился в  том, что  врубился в  то,  как  работает сейчас  государственная  машина всех  уровней.
Серега, я подчеркиваю - весь мой  опыт сейчас  сосредоточен  здесь.  Гордину  - 80 лет и он не смог  вникнуть полностью  и  включиться  в процесс, который  позволил  бы нам  договориться  по всем  пунктам.   Тебе  ж  не  80!   Смотри:
КАЖДАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ  ВСТРЕЧА -  РЕШАЮЩАЯ
1. Что она решает?
 2.  Быть или не  быть  следующей  и  -  когда?
3. Почему?  потому  что мы  не  успеем   сделать здесь  все  то, что необходимо
4.  Что  это  значит?  То. что  эти  слова    будут работать  здесь ,  когда  мы   будем  уже там.  Там - где находится все то, что  здесь подразумевалось под словами  " Иосиф  Бродский"
Значит - нам необходимо   представить, что мы -   втроем
5.  Что легче  представить - что он здесь  с  нами   или мы  там  - с  ним?
6. С  чего начнем?
                                  Возвращаемся  к  истоку,  к началу.
Ответы  есть на вопросы  1,  3, 4.    Ответов  нет на 2, 5, 6
2. Я  предлагаю встречу  в  интервале  от  3 до  10  января
5.   Он  здесь с  нами,  потому  что нас  двое,  а он - один
6.   Начнем с того, что всех  нас   троих  здесь нет  и эти слова  читает  четвертый  - МИМ.
Он проявил интерес  к  моей  короткой  переписке   с Быковым . Для  того, чтобы продолжить необходимо   заключить два  договора -  один  о распространении информации   и другой  - о нераспространении   ее  до поры  до времени.
Вопрос,  предваряющий   работу   над  договорами.  Бытует мнение, что все  тайное становится явным.   Это так?  Да  или  нет? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий