Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 31 декабря 2015 г.

поздравление с Новым годом

Поздравляю  тебя!
кто бы  ты ни  был -  даже тот,  которого я  не   успею  увидеть,  услышать,  почувствовать в  этой жизни в  силу  моей  слабости  и твоей  скромности.
поздравляю  тебя   и  благодарю   за тот интерес,  который   ты проявляешь  ко  мне.
Если бы  не ты  -  ничего  из  того что  здесь  так  уютно    располагается  - не  было  бы.
поздравляю  тебя  и благодарю за то что ты  даешь мне силы  продолжать это дело  здесь.
если бы  не ты  -       из того, что  здесь прочитают наши с  тобой  потомки - не  было  бы много  чего.
Я  спешу  и не всегда внятно   выражаю  свою  мысль -   знаю,  что ты   меня  не переспросишь  и я  не  исправлю  здесь  кое-какие  ошибки и неточности.
поздравляю  тебя и твоих   близких
я не умел  их  беречь,  поэтому   они почти все  меня  покинули
Разве я  вправе  желать  тебе беречь своих  близких?
поздравляю  тебя  и прошу  набраться   еще  чутка  терпения:  в  будущем году  нам с  тобой  здесь будет  чутка веселее
Не  знаю  легче  ли  будет  нам с  тобой   в будущем  году
Но  знаю, что если ты  меня не покинешь  - желания присоединиться ко мне  у  тебя   будет чуть больше   чем сейчас
Не факт   что этого желания  хватит  для  того чтобы     ты  начал   движение в  ту  же сторону  что и я
Это - неважно.
Важно  то что мы  с  тобой  здесь  вместе  а  чтение  как  говорила Марина Ивановна - это   соучастие в  творчестве
Твори!

Комментариев нет:

Отправить комментарий