Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 18 декабря 2015 г.

Быков

В баксовой панике правящий класс

(Исполняется на мотив «Варшавянки»)
В хмуром Отечестве скважин и башен
Трудно от власти дождаться чудес.
Что-нибудь могут лишь Кашин да Яшин –

Два, если помните, члена КС*.
Тронуть хозяина пушкинских пашен**
Страшно Медведеву, страшно ЧК…
Только отважный по-прежнему Кашин
Верит, что можно дожать Турчака.
Лидер чеченский и главному страшен.
Личным врагам головы не сносить.
Только герой оппозиции Яшин
Верит, что можно его допросить.
Облик России сегодня расквашен,
Тускло окрашен, бессилен в борьбе.
Только упрямые Кашин и Яшин
Стоят награды за верность себе.
Собственно, это меня и тревожит:
Правят Навальный, Олег и Илья –
Чайка не может, Бастрыкин не может,
Просто не может никто ничего!
Что же вы, наши верховные маски?
В баксовой панике правящий класс,
Путин заботится лишь о Дамаске…
Должен же кто-то подумать о нас?
Так что покуда, трясясь от бессилья,
Тряс аналитик седой головой, –
В гордой стране под названьем Россия
К власти пришел кабинет теневой.
Сгнил революции пафосный молот.
Больше не нужно вселенской грозы.
Если верхи ну настолько не могут,
Сами собой побеждают низы.
Так мы и справимся с бедствием нашим,
Так и рассеем безвластную тьму.
Следствие – Яшин. Политика – Кашин.
Я, так и быть, просвещенье возьму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий