Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 24 января 2015 г.

и это все о нем.... или о ней?



так ответь на вопрос: ты отказываешься от продолжения работы? 16:03:43
Бельфор не смог взять интервью у Димы. ты сможешь. Если захочешь
тоже самое у Кудашова
Анастасия
Конкретнее - что за работа? Каковы условия? 16:05:31
Сроки?
Александр
работа - 3-4 интервью 16:06:07
Анастасия
Я сейчас занимаюсь очень и очень достойным СВОИМ проектом. Пересечения возможны. 16:06:22
Интервью - для книги о Башлачеве?
Интервью записать смогу. Но расшифровывать - нет. Отредактирую.
Александр
Записать интервью Дагаса и Кудашова - на будущей неделе а об условиях дальнейшей работы во встрече в Питере. Так годится? 16:10:16
в Питере я буду во вторник
Анастасия
Да, ок! 16:16:28
Александр
договорились? 16:19:28
Анастасия
Про Красоту-то напишешь? 16:19:37
Александр
ты с ума сошла... 16:20:10
да ... пока не забыл 17 февраля я делаю вечер в библ Маяковского. Поучаствуешь?
Анастасия
Да. Дима мне говорил.
Поучаствую! Стихи почитать? Или кого пригласить?
Есть встреча?

Комментариев нет:

Отправить комментарий