Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 16 января 2015 г.

время от времени...

Время  от времени  у  каждого  из нас возникает  желание  узнать свою судьбу,  узнать время  и  обстоятельства,  при  которых мы  покинем  этот мир и отправимся в  самое неизвестное и соблазнительное путешествие в  другую  жизнь.
время  от времени   нас  посещают  силы,   которые настойчиво  призывают нас   быть  бесстрашными и любопытными  до  самых  неимоверных,  необъяснимых  для  нас  самих  пределов.
Время  от времени  мы   близко,  очень близко  прикасаемся к  явлениям,  которые приоткрывают  перед  нами некую  завесу,  тайну  -  знание  о том,  кто мы  такие  и  зачем пришли в  этот  мир.
Сегодня.  в  этот  злополучный и  злопамятный  день  мы  собрались  вместе   для  того,  чтобы    узнать что-то новое  о  Александре Башлачеве  и о том,  что с  нами  происходит  здесь  и сейчас  в  день  его ухода  из этой  жизни,  через 27  лет после того,  как  это произошло.  Смотрите:  совпали   две  цифры  27. Что бы  это  могло  значить?
27  лет назад  остался всего один месяц...  Я пишу  эти строчки 16  января...   Что если мы  представим  себе,  что  нам осталось  жить всего  месяц  и поэтому надо     успеть сделать все то, что мы  должны?
Прошу  вас  - всерьез  отнеситесь  к  моему  предложению   и сделайте некую  попытку, обозначить которую  ясными и четкими  словами пока достаточно    сложно.  Представляем  себе: мы   возвращаемся  домой,  берем  ручку  и  бумагу  и начинаем писать:  со мной  вот что происходит - двоеточие и дальше  текст. Я -  человек,  которому  необходимо  что-то сделать в  этом мире,   то,   за что мне не  будет  стыдно  где бы  то  ни  было.  это  может  быть некая  работа, может  быть она  будет направлена   исключительно внутрь,  может  быть - во внешний  мир, окружающим меня  людям.
...  Я  позвонил  ей  в  11-46,  она не ответила  и вот  уже  пять минут  ничего не  делаю,  не пишу то, что хотел.  За  эти   пять  минут  бесплодного ожидания   ее  звонка передо  мной  возникла картинка    моего сегодняшнего  дня и того, что мне предстоит  сделать.  Это  на первый  взгляд  обычное,  особенно ничем не примечательное  дело - несколько встреч  с  несколькими  людьми  для обмена несколькими  словами о  деле,  которое нас может объединить. Простой  вопрос:   что  мы  с вами в  этом деле  сможем  сделать  вместе?   еще 2-3 минуты  и  -  эврика!  мы  сможем  сделать попытку  подсчитать, сохранить и увеличить  количество энергии, которое  нам необходимо для  дальнейшей   жизнедеятельности. мы  можем  узнать  условия,  при  которых  к  нам   приходит  тепло от других  людей.   "Тепло"  -   как  много значений  и каких  при самых  различных обстоятельствах у  этого   такого простого слова!
Полдень.   Я  жду  телефонные  звонки.  Один - от человека,  который  вчера  обещал  позвонить сегодня  в 11, другой  -  от нее.  Я жду  от них  телеф   звонок  для  того чтобы поделиться  тем, что только что написал. я  не  знаю,  в каком  ключе  мне   записывать то, что сейчас приходит в  голову. Писать  ли о том, что мне предстоит через  месяц -  17  февраля (  то,  с  чего начался этот текст) -  или в этот  день -  16 января?
Что ты  делаешь  в то время, когда не знаешь, что делать дальше?  ты  -  думаешь.  А  что я  могу  сделать для  того, чтобы  узнать - каковы твои  думы?  зачем  это  мне?   Для  того, чтобы ответить на  твои вопросы,  которые могут  возникнуть  в результате того, что ты  только  что узнал ,  узнала.   Зачем нам с тобой  это  может  быть  нужно?
Смотри:  прошел  один час  этой  жизни.  За  этот час   я  записал  то, что ты  сейчас  прочитал,  через  месяц  услышишь.  для  того, чтобы  это сделать   нам понадобилось     меньше  5 минут Дальше?
                                                                                                   первый  звонок!
Первый  диалог  по телефону  после прочтения  этого  кусочка  текста. Она  боится, ей  страшно от того, что она сделает не то, что я  от нее  жду.  с ее  страхами  я  работаю  более  семи  месяцев. А  воз  и  ныне  т... Или я  ошибаюсь?

Ты поутру взглянул в своё окно,
И небо было ласковым и ясным,
Тебе казалось - будет день прекрасным
И в нём чему-то сбыться суждено.

Тебе казалось - что-то впереди,
Такое, что не каждому даётся.
Смеялся, как довольная смеётся
Красавица, что в зеркало глядит.
Ты сознавал свой будущий удел
И избранность, среди различных прочих.
Они казались до смешного проще,
Но ты великодушно их жалел...

Казалось, много света и тепла
Тебе дано. И ты, не сожалея,
Смотрел однажды, как по той аллее
Единственная женщина ушла,
Неслышно удалилась по аллее...

А то, что было где-то впереди,
То ни на шаг к тебе не приближалось,
Но торопиться некуда, казалось,
Ты это без конца себе твердил.

Чего ты ждал? Того ли ты достиг?
Плетёшься ты среди таких же ждущих,
И ненавидишь впереди идущих,
И презираешь всех, кто позади.

От солнца ты спешишь укрыться в тень,
И кутаешься, если дует ветер.
И вот уж вечер. Разве ты заметил,
Как он прошёл, единственный твой день?

Комментариев нет:

Отправить комментарий