Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 24 января 2015 г.

разговоры с Настей

слово .... воробей или .... другой какой зверь....
Анастасия
Саша, думай о чем-нибудь приятном!
Например, ответь мне на вопрос: может ли красота спасти мир? И что такое красота? И что такое мир? По-твоему... 15:47:13
Александр
я сумел Бельфора убедить в продолжении работы над вторым изданием тиолько тогда когда сказал что ты отказалась работать 15:47:19
Анастасия
Я не хочу играть в эти игры)) 15:47:42
Лучше давай о Красоте!
Александр
настя ты можешь меня познакомить с человеком который готов со мной вложить в дело переиздания книги столко же денег сколько я? 15:48:43
или ты подтверждешь свой отказ в продолжении работы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий