Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 18 января 2015 г.

Вера о муже

Вера Полозкова
мужу любимому 27 сегодня. наблюдающие нас издалека считают, что очень повезло ему, а близкие друзья в курсе, что повезло, конечно, только мне, причем баснословно. потому что он умеет окружить тебя полем чуткого внимания, заботы и безопасности, незаметно и естественно, ничего не требуя взамен. потому что с виду он ровный, спокойный, немногословный, но мгновенно умеет поддержать тебя в любой твоей дурости, безумной идее, игре и шутке. потому что мои прожженные едкие циники-друзья заобожали его сразу всем заскорузлым сердцем и отказываются общаться со мной без него. потому что его никогда не бывает слишком много и чересчур, но его отсутствие замечаешь резко и остро: не с кем делиться красотой и абсурдом происходящего, даже и без слов. потому что он невероятно целый и настоящий, в нем очень много детства, он не умеет врать, никогда не прячется ни от какой эмоции, все переживает здесь и сейчас, все встречает открыто и прямо. потому что он смешит меня, каждый день, по десятку раз. в сашиной вселенной, в отличие от моей, очень немного людей, зато за всех он в ответе, всерьез. скоро три года, как мы вместе живем и работаем; были периоды, когда мы по полгода не расставались вообще: больше никому, я уверена, во всем мире не удалось бы выжить рядом со мной в таком режиме общения, кроме него. у него удивительная оптика: мы ездим куда-нибудь вместе и привозим картинки с разных планет, я людей, площади, витрины, а саша - одинокую птицу над собором, или самолетный след вдоль заката, или чью-нибудь горькую спину в сумерках - и я не знаю даже, когда и где он успел это увидеть. потому что он родился на севере, за полярным кругом, его жизнь началась с таких чудес, которые нам, детям больших городов, невозможно представить, и этот нездешний отсвет на нем еще заметен. потому что он, как отважный мишка с мечом с известной картинки, спасает меня от моих кошмаров так честно, что только благодаря его бесстрашию у меня что-то и получается вообще. мой родной, с днем рождения. какой год нам предстоит веселый, ух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий