Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 7 января 2015 г.

Мише Башакову письмо. Миша! прочитаешь - дай знать пжлст. Под блюз написано....

Жена уехала в город, оставила мне ключи.
Жена уехала в город, оставила мне ключи.
Жена уехала в другой город, случайно оставила мне ключи.
Я пригласил двух девчонок, я купил вина....

--И  что?
- В 1993  м  году  это было…
- И что?
- и я  с  ними   десять лет… ну  … это  самое…
- И  что?
- год  за  годом – 10  лет!
-  и что?
- Две  пятилетки!  За  это время  дети выросли…    девчонки  возмужали и  .. ну ..  это самое…
- И что?
-  Муж  один   … муж -  второй…   они      стали  проявлять недовольство….
- А  ты?
-  а я  … ну  ..   продолжаю  с ними… ну… это самое…
- А первый  муж?
-  Тапочки говорит…    ты   говорит  влез в  мои тапочки…
- А  ты?
- я   ведь  их не забрал – твои  тапочки…-  отвечаю
- А  он?
- Ну  .. он полез  на  ..  меня   на Краснопутиловской…    там…   .. в  коридоре…
-  а  второй?
- Он промолчал  но очень так  сурово  промолчал…
- ты  испугался  такого  его молчания?
- Не помню
- как  это?
-  Ну… не до того было….
-   а   до чего?
- до денег!
- они у  тебя   денег  стырили?
- одна  ст …   ну… это самое…
-  а вторая?
- а вторая  девчонок  у  меня  стырила  -    больше   десятка  .. такой  был  выводок  … целый  отдел  прекрасных  дефчонок…
-  а   зачем они  тебе были  уже тогда в 2003? Что бы  ты  с  ними делал?
-  Ну…  это самое…
-  То же самое?
-Нет!
-  А что?
-  я  бы  … их…   ну..  просто  бы  любил  как …  этих…  ну  как мы  всех остальных  девчонок  любим   после  жен и любовниц…
- так  у  тебя  тогда  ни  жены   уже не  было … не…
- осталось   еще  чутка!
- остался  порох  еще … ну  .. это самое… между  штанами…
- Под!
- Над!

- Миша!   Хочу  послушать этот самый  твой  диск!

Комментариев нет:

Отправить комментарий