Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 25 января 2015 г.

Руслан забыл меня пригласить на премьеру.

-  Второе   издание  "Знака  кровточия"  должно  быть  с  тем  же составом    составителей   даже  если эта  фраза выглядит  как масло масляное. Пусть.   ты  должен   сделать все  возможное, чтобы  эти  люди продолжили работу  над  книгой.  Не  надо  торопиь  Бурлаку. Надо   дать возможность    ему  подумать о том, что присоединиться к  этой  работе  даст  ему  некие  новые импульсы в  своей  работе  и  в  своей  жизни.  Гуницкого  тоже не надо  сбрасывать со  счетов  и  если ты  хочешь помирить  ВВП и МБХ  -  ты  сначала  должен помирить  Гуницкого  с Бурлакой.
- Даже  если  им  это не надо?
- ты  должен  сделать  так, чтобы им  это  было  надо
- Как  это  сделать?
-  Продолжай  делать то  что начал  не отступая ни на  шаг  от  избранного  пути
- Этот  путь  избран  мной  также  как я  избран  тобой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий