Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 28 марта 2013 г.


Александр Фёдорович, доброе утро.
Сеанс психотерапии прошёл не совсем удачно, коли у вас появилось ощущение "плача в жилетку". Я так не считаю. По моему мы поговорили "за жись" как она есть, без прикрас и соплей. Во всяком случае я для себя ещё раз сделала определённые выводы, вернее, утвердилась в своих выводах: надо идти вперёд, работать засучив рукава прежде всего на себя, а что останется на Родину, то бишь, "на того парня". А "парень" то охамел в корягу.
 
  --"Страна родная1  Что  же  с  тобой  мы  сделали!   Как  это нас  так угораздило  и куда мне теперь деваться с  этой  самой  любовью  к Родине?
 и кого  это  я из себя  сделал  теперь и что мне с  таким собой  делать?"
 
Любить и жаловать себя уже за то что в вашей голове рождаются такие мысли. впрочем, мы с вами об этом вчера говорили. А мы себя не любим и не уважаем, так откуда возьмётся всё это у других? От сюда и беды наши.
Китайцы своим врагам говорят " чтоб ты родился в эпоху перемен". Значит что то мы такого наделали в прошлой жизни, что нас отправили жить здесь и сейчас, будем исправлять по мере сил и возможностей. А сил и этих самых пресловутых возможностей у человека ой как много. Если захотеть , то вообще ничего невозможного нет.
Удачи вам, с наилучшими пожеланиями, Лидия.
По поводу покаяний. Кто перед кем и за что каяться должен? И кто вы или все мы такие чтобы от кого то требовать это самое покаяние?
 
"Почему я не требую  покаяния  здесь и сейчас от кого бы  то ни было,  -  от тех,  кто  меня обидел?" - 
--а вы сами готовы каяться? И самое главное: кому это надо? Кто готов слушать? Да и кому оно надо? Живите по совести и ни с кого не требуйте, имеете право, приходите и берите или отдавайте то что есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий