Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 3 марта 2013 г.


Ярмольник  о Германе:   Он был совершенно другой, не похож на всех, кого я знал в жизни. Люди устроены так, что они рвутся познать мир, к другим планетам. Наверное, эти 14 лет, подаренные судьбой и Германом, это и было своеобразное путешествие, не на другую планету, а в другую планету. Потому что он всегда все пытался понять изнутри. Мое путешествие закончилось. Теперь у нас останется только память — результат нашей работы… Я ни с кем в жизни так много не ссорился и не ругался. И, наверное, я так никого из своих коллег не любил и не уважал. Он больше чем режиссер и больше чем гражданин. В нем все было исключительное. Режиссер, у которого получается снять кино, где есть хотя бы десять секунд, похожих на Германа, — уже уважаемый человек в нашем сообществе. А чтобы снять полностью картину как Герман, надо быть Германом»
   Леонид ЯРМОЛЬНИК, актер

Комментариев нет:

Отправить комментарий