Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 27 марта 2013 г.


27  марта     передо  мной  сидели  на партах в кабинете  22  школы  №4 шестеро  женщин  - учительниц  русского языка и литературы.  Передо  мной  лежали две  книги  - «Знак  кровоточия»  и « Как по лезвию».  Я рассказал   в нескольких словах о себе и о своих намерениях   создать  литературную гостиную  в  Доме  детского творчества.  Ни одна из  них  не заинтересовалась  ни одной книгой!   Одна  из них  сказала, что в  этой  школе  я  найду  максимум двоих  детей  для  своих  занятий.  На всю  школу  -  двое  учеников! В  пятой школе в восьмом  А   через  15  минут после нашего знакомства  четверо  детей   изъявили желание прийти  на занятия  в лит  гостиную  а  в  четвертой…  Вот такие прогнозы  от  учительниц  русского  языка  и литературы, которым  не нужен  ни я  , ни мои  книги,  ни стихи и песни Александра Башлачева.
От  школы  до площади  шел  и матерился. На площади заплакал.  Пришел домой  -   на  экране компа  скайп  с  Лидой. Написал  ей  вот это:
На  улице не плакал тысячу  лет. Вообще  не помню, чтобы  нюни распускал  на улице  - все в  основном  дома в  гордом одиночестве...  Не вытирая  слезы  пишу ...  Страна родная!  Что  же  с  тобой  мы  сделали!   Как  это нас  так угораздило  и куда мне теперь деваться с  этой  самой  любовью  к Родине?
 и кого  это  я из себя  сделал  теперь и что мне с  таким собой  делать?
Приехала  Лида  и  рассказала мне всякие разные  истории. Я  в  ответ  ей  свои – про  поездку  Олега  в  Канаду к  детям и как там относятся друг  к  другу  люди и животные,  люди и птицы.  Сеанс психотерапии  провела со мной  Лида,   и поплакались мы  с ней  друг  другу  в жилетку.  Сейчас пишу  и  пришла мысль  отправить  ей  это вместе с  отправкой  сюда с просьбой  - сделать свой  комментарий. Книгу  еще одну пишем с Лидой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий