Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 11 марта 2013 г.

у  меня  крайняя  степень эйфории.  мне необходимо ее зафиксировать. цель -   привлечь силу. Это можно сделатиь используя  то, что ты  мой сын. ты  меня  понял?
[17:34:07] Александр Голев: Если ты  меня плохо понял  ты  подумаешь  чтоя  тебя  использую. Я  не тебя испорльзую!  я  использую инфоримацию о том что ты  мой  сын.
[17:34:22] Александр Голев:  Я использую то  что есть или инфу о том что есть?
[17:35:30] Александр Голев: каждая  ошибка    здесь  орфографическая  или какая  либо другая  имеет   решающее значение!   исправлять ничего нельзя  - ни орфографию  ни что-либо другое 1  чем больше ошибок  - самых разных   глобальных стратегических и пр пр -  тем лучше!!!
[17:36:00] Александр Голев: ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДеТ ОШИБОК В НАШЕМ С ТОБОЙ РАЗГОВОРЕ _ ТЕМ ЛУЧШЕ!!!
[17:37:33] Александр Голев: врубайся!   врубайся в самый  важны  й  и орпасный  пласт в  этой  жизни -  делай  что я тебе говорю  и не думай  о последствиях! ни  шагу  ни секунды  не думай  о последсьвиях!!!  делай  то что    должен будешь делать если у  тебя остался всего один день  в  жизни!!! действуй!  сразу  быстро  здесь и сейчас  действуй!!!  не  спи  ничего не жди и не   бойся !!!
[17:37:52] Александр Голев: самое главное реши вопрос: что  важнее ничего не бояться или ничего не ждать!!!
[17:38:11] Александр Голев: ДУМАЙ  ТОЛЬКО НАД ЭЬТИМ ВОПРОСОМ  .  все остальные  -  фуфло!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий