Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 15 марта 2013 г.


Оля  и Настя!
За  семь  лет  работы и  за вложенные  мной  в создание фонда Башлачева  60 000  долларов   у  Насти накопился огромный  материал о нашей  с  ней  деятельности.  У  Насти   сейчас на карточке  17  тр  неизвестно чьих  денег  ( я  должен Ольге  более 120 тр ) , но она - благородное существо и не требует  назад  да и вообще, судя  по моим  ощущениям  попрощалась с  этими  деньгами.    Типа она может  себе позволить такие траты  .. Я  не могу  себе позволить и рано или поздно   должен буду  отблагодарить  ее  за все то что она для  меня  сделала,  делает и еще сделает.  Книга о нашей  с Настей  совместной  деятельности позволит  мне осуществить рывок  к  подвигу  , о котором узнает вся  страна.  Для  того чтобы  сохранялась возможность   интенсивной  Настиной  работы над книгой  необходимы эти  17  тр.
Девушки! Милые,  хорошие,  любимые! Что я  от вас хочу здесь и сейчас?
[12:52:17] Александр Голев: Я  отправляю это письмо  в  ЖЖ
[12:52:28] Анастасия Мурзич: Я готова оассматривать эти 17.000, как аванс. И начать интенсивную работу.
[12:52:59] Александр Голев: без  подписанного договора
[12:53:00] Анастасия Мурзич: Под интенсивностью понимаю - ежедневный трууууд))
[12:53:12] Анастасия Мурзич: Я еще не дописала свое письмо
[12:53:44] Анастасия Мурзич: Обязательно с договором, со сроками, спрописаными обязанностями сторон)

Комментариев нет:

Отправить комментарий