Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 18 марта 2013 г.


18  марта   попытки  объяснения  объяснений  мистических   явлений.
Горит красная лампочка на  модеме.  Интернета пока нет  и возможно  не  будет.  Нет возможности    отправить письмо. Плохо. Очень плохо.  Несколько  минут ожидания  и фиксация   всего того, что происходит в это время. Происходит в  душе или в  голове?  Не  там и не там,  поскольку  ты  это уже читаешь на экране своего компьютера. Что происходит в  твоей  голове  здесь  и сейчас  во время  этого чтения?
Если у  меня  сейчас не  будет возможности выхода  в  интернет… Кто   когда и как  компенсирует  мне  этот  кусок  несвободы?  Что толку   из того, что я  знаю,  что  с  этим необходимо  будет примириться  - то есть   сеять в  своей  душе  мир  вместо войны,  когда у  меня нет возможности работать?
Один из  самых важных вопросов,  возникающих  у нас в  зависимости от интенсивности   изменений  окружающего нас мира…  В зависимости от того, насколько наши желания изменить мир  соответствуют  нашим  возможностям….
ЧТО  ЭТО ЗНАЧИТ?
Окружающий  нас  мир  постоянно подает нам знаки  в  самых  разных  их  проявлениях и от самых разных  источников, в  основном – от людей и механизмов.  Третий  источник …  Соприкосновение  того  что  есть  внутри и того что есть снаружи… Что  это за источник?  Он    -  самый  главный, самый  важный.  Без  него  нет и не может быть  десятков,  сотен  других  источников.  Это такой  источник,  истинное происхождение  и назначение которого нам  неведомо.  Процесс   познания  этого неведомого -  жизнь.
Я  хочу,  чтобы  красная  лампочка  погасла и загорелась  зеленая!   Хочу   быть свободным -  жить,  работать,  любить,  терпеть….  И  чтоб  все сразу  - и то и другое и третье. И чтобы  все  - это было  во  мне  для  меня  для  людей…  Заслужил ли я  это  всей  своей  предыдущей  жизнью  и деятельностью?
Зеленая!   Я  отправляю  ей  письмо… 
Ты  получил  объяснение  объяснению?

Комментариев нет:

Отправить комментарий