Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 8 февраля 2012 г.

это будет всегда? http://www.lifenews.ru/news/81692

Девочки сбросились с крыши из-за прогулов в школе. В карманах подруг, погибших в Лобне, нашли записки, в которых они объяснили причину рокового шага.
Настя и Лиза с детства были лучшими подругами
Лиза Пецыля и Настя Королева решили свести счеты с жизнью, боясь наказания за двухнедельный прогул занятий.
В предсмертных записках 14-летние ученицы написали, что предпочитают лучше умереть, чем выслушивать позорные порицания.
Девочки жили в одном подъезде, учились в одной школе и были лучшими подругами. По всей видимости, они заранее готовились к суициду.
Утром на своей страничке в социальной сети Настя написала: «Ненавижу фразу «А если твои друзья с 9-го этажа прыгать пойдут, ты тоже пойдешь?» ДА, ПОЙДУ, ЧЕ МНЕ БЕЗ ДРУЗЕЙ ДЕЛАТЬ???
Лиза же в предсмертной записке указала: «Я всегда буду ценить только тех, кто со мной до конца!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий