Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 8 февраля 2012 г.

для размышлений Михаилу Борзыкину

И нужны ли кому-нибудь вот такие слова, которые я отправил Мише Борзыкину в ответ на его "Квадраты"?
"Я хотел бы быть добрым, я хотел бы солгать, но мы по разные стороны баррикад"

На творчестве Михаила Борзыкина, Юрия Шевчука, Бориса Гребенщикова и еще десятка лучших выразителей идей нашего поколения выросло уже не одно поколение. Сегодня эти поколения молодых от 17 до 37 лет заполнили Болотную, Сахарова и другие площади и улицы десятков наших городов. Число этих людей измеряется уже не одной сотней тысяч, через несколько месяцев их будет несколько миллионов. Наша задача - объединить этих позитивных , полных самых честолюбивых помыслов людей в одно движение - движение за перемены общественного сознания страны. Наша задача на этот год - направить эту энергию в позитивное русло. Как это сделать? С помощью передовых технологий интернета выявить сотню людей, мнение которых является для подавляющего большинства основополагающим. Несколько десятков таких людей в Москве уже известны миллионам и миллионам наших соотечественников. Очередь за Питером. Миша, давай начинать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий