Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 17 февраля 2012 г.

24 года спустя

Когда в этом мире будет столько любви, сколько надо .
Когда мы найдем волшебную палочку – одну на всех
Тогда произойдет событие - я издам эту книгу
И в этой книге будет собран весь мой опыт постижения творчества этого человека
Последнего пока человека в этой цепочке - именно в этой цепочке
Таких цепочек великое множество и все они служат одной цели - увеличению любви
В этом мире.
Когда нас будет немного больше чем сейчас
(Раз продано чуть больше тысячи экземпляров за почти год)
Книги об этом человеке может быть и не будут появляться в необходимых количествах.
Разве много издано книг о Янке или о Нике Турбиной?
То, что книг будет немного – единицы, мало о чем говорит.
Много: то, что в этой стране сегодня это не так востребовано , как хотелось бы.
Когда в этом мире любовь будет больше спасать людей. чем наказывать
Это будет совсем другой мир
С такими же людьми, как мы сейчас, но с другими отношениями.
Люди накопят необходимый опыт
Тот. который их спасет в трудную минуту





Комментариев нет:

Отправить комментарий