Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 февраля 2012 г.

... и на обломках самовластья напишут ваши имена - Зайцев и Шахомиров

Уважаемый Александр Федорович!
22.12. 2011 г состоялся Оргкомитет №1 по  подготовкеи проведению мероприятий  памяти Александра Башлачева с участием  представителя  семьи  А. Башлачева  - Е. Н. Башлачевой, в регламент  которого были включены  вопросы, предложенные Вами  для  обсуждения,а именно:  1. О  возможности  презентации  17.02 2012 книги "Знак кровоточия"  2. О возможности создания  общественной  организации  - Фонд им. А. Башлачева. В ходе обсуждения Ваших предложенийна оргкомитете было принято решение их отклонить.
                                                Заместитель мэра  города  Д. Е. Зайцев
51-80-20  С.Ю. Шахомиров

Комментариев нет:

Отправить комментарий