Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 27 февраля 2012 г.

твори что желаешь и это - закон

28 февраля понедельник. Выборы в воскресенье. Почему-то мы говорим «Выборы» а не выбор. Потому что множество мероприятий, связанных с этой процедурой. Действие – одно: каждый из нас должен сделать выбор. Кто-то меня поставил перед выбором и все во мне сопротивляется этому: я не давал согласия делать тот или другой выбор, равно как и участвовать в том или другом действии , связанном со всем этим. Может быть я хочу выбрать, но только тогда, когда все то, что необходимо сделать - подготовлю сам.
Итак, я должен сделать выбор и в воскресенье поставить галочку или крестик. Я сделаю это напротив конкретного имени и фамилии человека, но это мало о чем говорит без моего комментария.
Комментарий: 5 марта должны встретиться ВВП и МДП и договориться о совместной деятельности. Они должны пообещать всем 140 миллионам, что договорятся по всем пунктам в течение одного месяца, эту договоренность обнародуют всем нам и будут ее соблюдать до конца этой жизни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий