Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 9 февраля 2012 г.

никак не открыть! кто сможет помочь открыть это или донести?

Михаилу Прохорову
Сегодня я обращаюсь не к своим сторонникам, не к тем, кто мне поверил и поддержал. Сегодня я обращаюсь к тем, кто не собирается идти на выборы и к тем, кто собирается голосовать за Миронова Зюганова и Жириновского. Друзья! мне не удалось договориться о совместных действиях ни с одним ни со вторым ни с третьим кандидатом и поэтому я обращаюсь к вам. Давайте согласимся в том, что если кто-то из этих троих и выйдет во второй тур - у Владимира Путина ему не выиграть. Рано или поздно я  стану  Президентом,  твердо  в  этом убежден , но  в этот,  первый  раз у меня немного  шансов , мало было времени,  но они есть.
Обещаю Вам, что в случае выхода во второй тур я встречусь с каждым из этих троих уважаемых мною людей и сделаю все возможное, чтобы убедить их поддержать меня. Эта встреча произойдет в прямом эфире и каждый из вас сможет увидеть и услышать все, что будет происходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий