Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 29 февраля 2012 г.

бой с головой затевает еще .. или с главой? администрации? чего?

Сегодня вторично предложил Светлане Леонидовне Потаповой принять участие в книге. Мой прогноз: она вторично откажется. Нет. Не так. Первый раз она не отказалась – проигнорировала. Во второй раз она это не сделает. Она откажется, но в какой форме?
На днях Светлана Леонидовна это прочитает здесь. Оп! Читае… Читает или читаете?
Вот теперь или – или есть возможность отдать на суд другому человеку! достижение! Взята высота?
- Но она не знает тебя…
- кто?
- она не знает, что у тебя нет риторических вопросов…
- Кто?
- Она не знает, что ты все это очень серьезно задумал
- кто?
- она не знает….
- Она не знает….
- … что достаточно хорошо уже тебя знает….
- она прочитала эпилог
- А пролог?
- « почти ничего не понял … а . но то, что понял .. а(?) - гениально…»
- Гераклит…
- темный….
- Василий Иваныч знал твоего отца!
- и … ?
- зачем ты так?
- Для кого ты так?
- для них
- А кто они?

Комментариев нет:

Отправить комментарий