Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 20 января 2012 г.

у вас есть пути? у вас есть прогнозы?

Эхо Москвы: ""В графике Владимира Путина пока не запланирована встреча с представителями оппозиции, но премьер готов к такому диалогу, сообщил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. "График… напряженный. Но Путин никогда не отвергал возможности общения с представителями любых групп, кроме тех, что находятся вне закона. И он это подтвердил вчера", - сказал Песков. Он добавил, что каких-либо обращений к председателю правительства с просьбой о подобных встречах от представителей оппозиции не поступало.
В среду Владимир Путин заявил, что готов к диалогу и с писателем Борисом Акуниным, и с публицистом Дмитрием Быковым – они представляют Лигу Избирателей. Премьер вместе с тем отметил, что их уже приглашали, но они ни разу не пришли.""
Начали бодаться. Кто кого пригласит. Не завидую я сейчас мозгам Акунина и Быкова. Путин их не пригласит. Он вынуждает их унижаться - просить о встрече. Предложение, в какой бы то ни было форме оно ни прозвучало - это проявление слабости. Сейчас просто нужен референдум на фейсбуке. Что скажет народ? Люди!? Москвичи. Голосование: предлагать Путину встречу или нет и ждать 4 февраля? Они должны принять решение о референдуме в фейсбуке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий