Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 31 января 2012 г.

как все было скроено и все опять перекрою....

Башлачев и Тютчев. Все братья – сестры. Ответы кому бы то ни было. Настя, сделай из этого стихотворение.
Отпусти мне грехи. Я не знаю молитв.
И стихами грехи не смогу замолить.
Понял я , что люблю от того, что болит
Понял я , что болит от того, что люблю.
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, -
Любуйся ими - и молчи.
Скажи, откройся, не таи
Надежды, планы все свои.
На самой глубине души
Родились в благостной тиши
А засверкают в небесах
Нас навсегда покинет страх.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, -
Питайся ими - и молчи.
От сердца к сердцу этот путь
Подвижный он как ртуть
Непонимание - тот закон
Но для ленивых только он
Вставай, встряхнись, бери ключи
Все двери настежь - не молчи
Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, -
Внимай их пенью - и молчи.
Откройся людям побыстрей
И целый мир создай скорей
И волшебство всех тайных дум
Отдаст в подарок им твой ум
лучи и молнии в ночи -
огни твоей души...
Молчи. А лучше - не молчи

Комментариев нет:

Отправить комментарий