Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 января 2012 г.

я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а куда ушел?

18 января . ушел таки из электронного ящика - от соблазна сразу написать и отправить письмо. Не задумываясь о последствиях. Но разве это признак уважения к человеку? Что значит мой уход из эл ящика и приход в файл « Мельниченко»? Андрюхе это до лампочки. Или до фонаря или по барабану.
Андрей привет!
Тема следующей встречи ( Фрейд с Флиссом называли это конгрессами) - дружба - то есть наши с тобой отношения. Жестко и без церемоний предлагаю разобрать понятие «дружба» на примере наших с тобой отношений.
Не выдержал - позвонил и предложил приехать в пятницу на собрание проявивших желание поддержать Прохорова подписью. Полтора десятка человек я хочу в Приозерске перезнакомить друг с другом в течение одного только часа!
В пятницу в Приозерске ( это не Нью - Васюки, хотя и очень похоже) в 17 -00 состоится собрание инициативной группы. Повестка дня: прекратить «кто виноват?» начинать с «что делать?».
Завтра с утра позвоню в администрацию и попрошу выслать мне протокол собрания и образец заявления. И это будет здесь завтра. Повисит … день …? Вечность? Это уже будет навсегда. Отныне и насовсем, хоть Остапа и понесло снова. Эй, Русь, куда несешься ты? дай ответ ! Не дает ответа….



Комментариев нет:

Отправить комментарий