Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 20 января 2012 г.

один январский день, целый день


- сегодня был такой сильный день с очень сильными полярными переживаниями и я написал текст в метро - не удержался, вырвалось
- И теперь хочешь его отправить в ЖЖ?
- Да
- Что же тебе мешает?
- Бессмысленность этого дела
- Стало быть - ты просто устал и у тебя нет сил для этого
- Как только удастся отдохнуть и я наберусь сил – я увижу смысл?
- конечно!
- Но это очень банальное, простое объяснение… найти бы такую книгу…
- какую?
- В которой бы описывалось нечто похожее, происходящее с кем-нибудь до меня
- зачем тебе такая книга, такая находка?
- так много уже написано мной подобных диалогов. И все в стол, понимаю, что для того чтобы они вошли как-то органически в книгу….
- 10 дней назад произошли события, которые меня как-то успокаивают…
- Дочка потом все это прочитает и издаст книгу - тогда, когда тебя уже не будет?
- Вот видишь: пришли силы, как только сюда вошла дочка. Или слова о ней. Или просто слово, которое оживляет воспоминание о ее здесь присутствии…                        
                                                   Предисловие
Так много было иллюзий вместо реальности в прошлые годы, что теперь боишься признать реальную работу тем, что она есть на самом деле. Завтра один из моих партнеров вручает другому пол-миллиона рублей на ускорение процессов. Энергосбережение требует скорейшего внедрения в жизнь. А я в это время собираю 15 человек в Приозерске – начало еще одной моей организации. Мы вдвоем работаем и третий подключится вот-вот. Что мне еще надо?
                                                     Содержание
Живи в иллюзии благополучного исхода всей своей жизни и деятельности. Осознавай ее время от времени. Сталкивай в себе иллюзию и реальность Создавай конкуренцию между ними. Напряжение твоего внутреннего мира, раздираемого такими противоречиями должно возрастать неуклонно – год за годом. Не жди гармонию в этой жизни, как постоянную твою спутницу. Гармонию и спокойствие встречай изредка, время от времени – лишь только для того, чтобы передохнуть в пути, сделать привал , заключить перемирие. Не жди побед, потому что они будут привлекать поражения (все должно быть гармонично, должно быть едино).
Осознавай цельность и единство себя и окружающего мира только лишь как цель - далекую и недостижимую. « Не достигнуть конца этого пути» - скажи себе и ты узнаешь свой конец. Ты и сейчас его знаешь в своем воображении, в своей иллюзии. Не рассказывай об этом людям - ни далеким, ни близким. Близкие уже знают о тебе все и поэтому не напоминай им про их будущую печаль. Пусть они забудут о возможности разлуки с тобой. И тогда у вас останется только вечная встреча.
                                                      Предписание
То, что написалось только что может представлять из себя подлинную ценность только для посвященных или для тех, кто прошел соответствующие испытания, потерял в этой жизни нечто очень важное для себя. Если это прочитает другой он всего лишь прочитает - увидит слова, но не их смысл. Для осознания и применения этого необходимо проделать совершенно определенную конкретную душевную работу – работу над собой. Готовность к этой работе определяется неизвестностью и степенью любопытства к ней. Не только я могу определить те или другие критерии. Это можешь делать ты. Действуй.

                                                       Объяснение
Тебе это надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий