Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 20 января 2012 г.

письмо пятерым. Людям или миллионам?

Миша и Миша и Андрей и Оля!
Это мое письмо сыну. Вопрос к вам, единственные вы мои: зачем я его отправил в ЖЖ?

Максим привет
через два часа у меня очень важное мероприятие - собрание людей, откликнувшихся на мое объявление в газете о поддержке Прохорова в Президенты России.
Мне необходимо твое присутствие. Сделай это так: представь себе, что ты в Приозерске в местной библиотеке и перед нами 15 человек. Я прошу тебя сказать этим людям несколько слов о твоем отце - в первую очередь сконцентрировавшись на самом плохом и на самом хорошем. Чтобы был такой своеобразный контрастный душ. Рассказ о самом плохом должен вызвать у людей шок: что за негодяй этот человек, который нас сюда собрал? И у них должно в головах возникнуть недоумение и вопрос к самим себе: зачем я сюда приперся? знал бы - не пришел. А потом через несколько секунд паузы оправдание всему тому, что ты сказал до этого. Что ты понял исинные мотивы всех поступков отца за все это время и теперь ты к нему относишься... Как ты ко мне относишься?
Однажды я спросил Ивана Фирстова после небольшого разговора о его отце - моем бывшем самом лучшем друге: ты любишь своего отца? он мне ответил: я его уважаю. О чем говорит этот ответ и что я от тебя сейчас жду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий