Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 13 января 2012 г.

"Отцы и дети." Тургенев. "Отцы и дочери." Кто за Иваном Сергеичем?

Итоги встречи с Настей: не сумели договориться о встрече с Юлей
Зачем нужна встреча с Юлей?
Юля здравствуй!
У меня есть два бесконечно близких мне человека: твой отец и моя дочь
С ними я имею некоторые дела, которые можно назвать работа над книгой
Книга это или одна из глав моей будущей второй книги(НОПТ) - этот вопрос решают на сегодня три человека: я дочь и твой отец. Мне бы очень хотелось познакомить тебя с Настей для того чтобы пригласить тебя к этой работе
Поскольку встреча пока не состоялась но вопрос остался - мне бы хотелось встретиться с тобой и с твоим отцом по этому поводу в конце этой недели
С Новым годом тебя и желаю тебе всего самого лучшего, в первую очередь большой и настоящей любви

                                                                ответ:
Юля сама ответит. А в "твоей работе над собой" я помочь не могу. Я могу помочь увидеть , понять и раскрыть себя.., но тут ты и так все знаешь.. Тебе надо менять себя и других, свое будущее, будущее вселенной. И это ты знаешь как сделать, Ведь ты избранный. Я (как и все остальные) НУЖЕН ТЕБЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОИХ ЗАМЫСЛОВ. Т.Е. ТЫ ПРОСТО СТАРАЕШЬСЯ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕХ, С КЕМ ТЫ ЗНАКОМ, ПРЕДЛАГАЯ ИМ (НАМ) ПОТЯГАТЬСЯ С ТОБОЙ В ЭТОМ ИСКУССТВЕ. УДАЧИ



Комментариев нет:

Отправить комментарий